Re: Re...

Эдуард, привет!

Вот тут очень важно две вещи:
1. Видеть границы, проведЈнные автором модели.
2. Использовать приведЈнную модель строго в этих границах.
Далее по тексту.

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 10 Jul 2002
05:21:38 +0400 (MSD):

[погрызли мыши]

Э> Привет, Сергей!
Э> к вопросу "распознования скафандра"...

Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть
Э> защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть
Э> кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот,
Э> блин, такие вот мысли... :)))

Модель - любая - это прежде всего инструмент для изменений. Т.е. с помощью
модели ты выделяешь из 18000 факторов - несколько важных - собсно, те,
которые и создают модель. Когда модель создана, т.е. выделены важные факторы
при описании явления - становится понятно, что делать, куда двигаться. Т.е.
какую ты создаЈшь модель - туда ты и движешься.
Из модели "скафандр" вытекает, что ты сам его одеваешь и снимаешь. Т.е.
когда-то одел, значит, можешь сам снять. Эта модель конструктивна.
Из модели "оксидная плЈнка аллюминия" вытекает, что "сколько я ни бьюсь,
сколько ни стараюсь - только сброшу защиту, как тут же новая вырастает,
видно, это в моей природе". Иначе говоря - снятие с себя ответственности и
разрешение ничего не делать. Неконструктивная, в общем, штука.
Понимаешь, ошибся с моделью - ошибся со всем. (с) Из модели "оксидная
плЈнка" получается, что бесполезно тереть наждачкой - можно ложиться и
умирать.
Т.е. модель - она нужна для чего-то. Для какого-то конкретного вытекающего
из неЈ действия. А "почему-то вспомнилось" - это нафик не нужно.

> [...]

Э> людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее
Э> культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может
Э> существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если,
Э> скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване
Э> (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку,
Э> то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил,
Э> веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы,
Э> напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться... --

Опять косяк в границах. :))))
Предлагаю тебе самостоятельно разобраться. Тебе помогут два вопроса: "Какое
конкретно действие следует из того, что это явление описывается так?" и
"Зачем ты это написал?" :))))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr