Паразиты!_Спиногрызы!!_Кровососы!!! ;)))))))))))

Привет.

Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном
Э> слое... да вот, блин, такие вот мысли... :)))

Ага! Поэтому, только полное и мгновенное погружение в кислоту!

Или чего там? По химии у кого было больше, чем у меня?;)))

Да... В котле с кипящей серной кислотой нет ни капли водки... Или как
там;))))

> [...]
Э> жизнеспособнее культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если, скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место
Э> на диване (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку, то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил, веселился, то я как бы паразитом
Э> получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы, напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться...

Во! Круто. Какой я жизнеспособный сорняк-паразит.

Аэрр.