Re: конус=треугольник+круг+...

Привет, Белка!
Я тут вчера Дрею как раз про это писал, так что шлю этот текст, чтобы
не повторяться.

------------
Привет, Андрюша.
Выпал я из всякого общения на две недели. С одной стороны - работы
навалилось, а с другой... Зацепил ты меня одной своей мыслью. Про то,
что принимать решение можно только тогда, когда ты с одинаковой
легкостью можешь сказать и "да", и "нет". Когда можешь и делать, и не
делать. Когда можешь убить, а можешь и оставить жить. Я правильно тебя
понял? Без этого ни одно решение не будет ничего стоить. И решением
оно не будет. Помнишь, когда ехали с последнего семинара, я бабушке
место не уступил? Меня всю жизнь доставало, что я должен уступать
места бабушкам, не потому, что мне влом, а - что-то типа совесть
мучила после уступания, что я как механическая кукла - встать,
улыбнуться, поздороваться, спросить, как дела, внимательно выслушать,
возмутиться - и так бесконечно. Пока завод не кончится. И вот - взял и
послал бабку. И плювать, чего там Шухов подумает. И что же? Свобода.
Хочу - уступлю. Хочу - не уступлю. Хочу - убью. Следующая бабка
проходит - а мне все равно. И уступил. Легко. Безо всяких угрызений.
От души. Честно.
А теперь, после того твоего письма, перестал делать все, что внапряг и
из чувства долга. Две недели не делал нужных и важных дел, если
чувствовал настойчивые позывы со стороны автоматики. И стал много чего
понимать (это - для меня много :) так оно, наверное, очевидно почти
для всех). Например, что пока этой свободы нет, нельзя по-настоящему
любить. Механизмы - не могут любить, а живые существа - не могут
любить столбы, к которым они привязаны. Еще про конус понял:
однозначное решение не может быть правильным, просто потому, что
предполагает плоский предмет там, где на самом деле - объем. Когда это
делаешь на практике - это совсем не то, чем когда об этом рассуждаешь.
Спасибо тебе.
Даже если ты совсем не это имел в виду :)))

Вот так как-то.

Привет!
Валера