Диме

Привет, Дима.
Я уже молчу как и обещала на тему профи:)
Уточняю только факты - чтобы мы говорили об одном и том же.

>Почему же тебя не вдохновил пашущий Лотос, или же неутомимый Л ша >Ходьков,
... ну или сам Клейн...?;))

Никого из них тогда не было. Я говорю о самом первом призыве, которого вы не
знаете. Оттуда, наверное, только ежик остался.

А именно мальчика заметила? Ты >ехала просветляться у Клейна или общаться с
>мальчиками?

Я НЕ ехала у клейна просветляться. Я ездила по своим делам и заехала к ним
познакомиться. Все это было до лОтоса, гурама. ветшуза и их компании. До
существования школы. Когда я клейна знала только по первому сайту.Просветляться
у Клейна мне в голову не приходило. Мы никогда не переписывались с ним о
просветлении и никаких вопросов я не задавала, . Мне просто нравится, когда
люди делают что-то от души - и я предлагала ему помощь если надо по сайту -
вычитывать что-то, рисовать картинки. Меня просто тронуло, что человек делает
такую большую работу практически один.
После полудня сидения в офисе он внезапно сказал - что я бросаю все у себя
дома, работу и жизнь, беру ребенка и на следующей неделе еду к ним.
А. Меня никогда москва не привлекала. я туда не хотела.
Б. С Клейном мне достаточно было бы встречаться при приездах - если уж надо
поговорить.
В. если рассматривать как работу - а не как общение с клейном,именно люди мне
и не понравились тогда. именно своей задумчивостью и не работоспособностью. Все
они уже исчезли с клейновского горизонта.

Когда появились ребята второго призыва - я их увидела и познакомилась -
проездом, уезжая из страны. У клейна шла речь - бросай все, работай с нами. У
меня вопрос на рассмотрении даже не стоял.

Третий призыв я знаю только по письмам. Все.
Вот такая я задница. В смысле никогда не рвалась у Клейна просветляться. Нет -
просветляться рвалась. Просто с клейном у меня не сложилось после моего отказа
работать.

Мне вот другое на ум пришло
Интересно - как теперь сложились дела у тех кто был в первых двух призывах?
Почему-то никто из них не пишет - ни в школу, ни клейну. в школу - видно. А
Клейну - я сужу по хелпам - что-нибудь да промелькнуло бы, если пишут. Похоже я
самая первоначальная тут из всех осталась. Где все те, что были тогда
продвинутыми? Кого клейн помошниками назначал. куда они дошли, чего достигли?

>Честно говоря, Алика, тогда и я думал примерно как ты, почти 2 года >назад.
Разница в позициях (из прошлого письма), я вс же нашел силы >занять правильную.

Молодец.
Просветление лучше непросветления. Ежу понятно.

Алика