[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re...



Привет, Сергей!
>Эдуард, привет!

>
>Вот тут очень важно две вещи:
>1. Видеть границы, проведЈнные автором модели.

не увидел

>2. Использовать приведЈнную модель строго в этих границах.

да

>Далее по тексту.
>
>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 10 Jul 2002
>05:21:38 +0400 (MSD):
>
>[погрызли мыши]
спасибо

>
> Э> Привет, Сергей!
> Э> к вопросу "распознования скафандра"...
> >> 2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из
> >> скафандра. Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не
> >> убегать), откуда тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное,
> >> там выход. :))
>
> Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть
> Э> защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть
> Э> кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот,
> Э> блин, такие вот мысли... :)))
>
>Модель - любая - это прежде всего инструмент для изменений. Т.е. с помощью
>модели ты выделяешь из 18000 факторов - несколько важных - собсно, те,
>которые и создают модель. Когда модель создана, т.е. выделены важные факторы
>при описании явления - становится понятно, что делать, куда двигаться. Т.е.
>какую ты создаЈшь модель - туда ты и движешься.

ну да

>Из модели "скафандр" вытекает, что ты сам его одеваешь и снимаешь. Т.е.
>когда-то одел, значит, можешь сам снять. Эта модель конструктивна.

да ну?

>Из модели "оксидная плЈнка аллюминия" вытекает, что "сколько я ни бьюсь,
>сколько ни стараюсь - только сброшу защиту, как тут же новая вырастает,
>видно, это в моей природе". Иначе говоря - снятие с себя ответственности и
>разрешение ничего не делать. Неконструктивная, в общем, штука.
>Понимаешь, ошибся с моделью - ошибся со всем. (с) Из модели "оксидная
>плЈнка" получается, что бесполезно тереть наждачкой - можно ложиться и
>умирать.
>Т.е. модель - она нужна для чего-то. Для какого-то конкретного вытекающего
>из неЈ действия. А "почему-то вспомнилось" - это нафик не нужно.
>
> Э> Привет :)!
> >> Это, просто, требует больше сил. Больше сил нужно на то, чтобы
> >> поддержать слабый росточек ТАК, чтобы он вырос и стал сильным, чем на
> >> то, чтобы выдернуть кучу сорняков.
> >> Я не хочу больше сорняки выдергивать. Ваши ростки - уже достаточно
> >> сильные, чтобы вы справились с сорняками сами. Ну это мелочи. Неважно :)
>
> Э> а как тебе такая точка зрения? не выдергивать сорняки (до поры до
> Э> времени) потому что: 1. один сорняк более сочнее и упитаннее чем я,
> Э> поэтому он на себя всех паразитов собирает; 2. другой выше и ширее - он
> Э> меня от солнцепека в жару спасает; 3. нцатый сорняк борется за
> Э> существование с сорняком нцать плюс один, поэтому им щас не до меня...
>
> Э> а, чуть не забыл... :))) хочу сам себе напомнить что такое сорняк. ведь
> Э> это же не паразит, так? это такое же растение, только не культивируемое
> Э> людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее
> Э> культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может
> Э> существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если,
> Э> скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване
> Э> (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку,
> Э> то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил,
> Э> веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы,
> Э> напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться... --
>
>Опять косяк в границах. :))))
>Предлагаю тебе самостоятельно разобраться. Тебе помогут два вопроса: "Какое
>конкретно действие следует из того, что это явление описывается так?" и
>"Зачем ты это написал?" :))))

если контекст в последнем вопросе? ты написал "Зачем ты это написал?", но раз ты мне предлагаешь этот вопрос самому себе задать, то выглядел бы он так: "Зачем Я это написал?"...
поэтому отвечаю... тебе:
а разве ты уже не ответил самому себе на этот вопрос? :)))


>
>Всего наихорошего!
>Сергей.
>sergey.kruk@wanadoo.fr
>
>
>---------------------
>Напоминание! :))
>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>Ты готов? :)))


--
Удачи!
Эдик.


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002