[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re...



>Кое-что поняла и спешу поделиться.
>Для того, чтобы показать человеку, что он не прав, не эффективно
>кричать на него: ты не прав! Эффективно создать такую ситуацию,
>в которой
>он осознает: да, я не прав. Наверное, в этом и заключается
>мастерство настоящего педагога - в умении создавать такие ситуации.
>Белка.

если ты обо мне написала, то спасибо...
только я не педагог, и быть таким не в состоянии по причине своей бездарности в плане Просвящения...
:))))
на личный адрес пишу потому, что не все еще просекли, то, что просекла ты... :)))
а вообще, см. мое письмо от 09.07.02 12:49 "Ре: жадность и дежурство"


>
>Э> Привет, Сергей!
>>>Эдуард, привет!
>
>>>
>>>Вот тут очень важно две вещи:
>>>1. Видеть границы, проведЈнные автором модели.
>
>Э> не увидел
>
>>>2. Использовать приведЈнную модель строго в этих границах.
>
>Э> да
>
>>>Далее по тексту.
>>>
>>>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 10 Jul 2002
>>>05:21:38 +0400 (MSD):
>>>
>>>[погрызли мыши]
>Э> спасибо
>
>>>
>>> Э> Привет, Сергей!
>>> Э> к вопросу "распознования скафандра"...
>>> >> 2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из
>>> >> скафандра. Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не
>>> >> убегать), откуда тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное,
>>> >> там выход. :))
>>>
>>> Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть
>>> Э> защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть
>>> Э> кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот,
>>> Э> блин, такие вот мысли... :)))
>>>
>>>Модель - любая - это прежде всего инструмент для изменений. Т.е. с помощью
>>>модели ты выделяешь из 18000 факторов - несколько важных - собсно, те,
>>>которые и создают модель. Когда модель создана, т.е. выделены важные факторы
>>>при описании явления - становится понятно, что делать, куда двигаться. Т.е.
>>>какую ты создаЈшь модель - туда ты и движешься.
>
>Э> ну да
>
>>>Из модели "скафандр" вытекает, что ты сам его одеваешь и снимаешь. Т.е.
>>>когда-то одел, значит, можешь сам снять. Эта модель конструктивна.
>
>Э> да ну?
>
>>>Из модели "оксидная плЈнка аллюминия" вытекает, что "сколько я ни бьюсь,
>>>сколько ни стараюсь - только сброшу защиту, как тут же новая вырастает,
>>>видно, это в моей природе". Иначе говоря - снятие с себя ответственности и
>>>разрешение ничего не делать. Неконструктивная, в общем, штука.
>>>Понимаешь, ошибся с моделью - ошибся со всем. (с) Из модели "оксидная
>>>плЈнка" получается, что бесполезно тереть наждачкой - можно ложиться и
>>>умирать.
>>>Т.е. модель - она нужна для чего-то. Для какого-то конкретного вытекающего
>>>из неЈ действия. А "почему-то вспомнилось" - это нафик не нужно.
>>>
>>> Э> Привет :)!
>>> >> Это, просто, требует больше сил. Больше сил нужно на то, чтобы
>>> >> поддержать слабый росточек ТАК, чтобы он вырос и стал сильным, чем на
>>> >> то, чтобы выдернуть кучу сорняков.
>>> >> Я не хочу больше сорняки выдергивать. Ваши ростки - уже достаточно
>>> >> сильные, чтобы вы справились с сорняками сами. Ну это мелочи. Неважно :)
>>>
>>> Э> а как тебе такая точка зрения? не выдергивать сорняки (до поры до
>>> Э> времени) потому что: 1. один сорняк более сочнее и упитаннее чем я,
>>> Э> поэтому он на себя всех паразитов собирает; 2. другой выше и ширее - он
>>> Э> меня от солнцепека в жару спасает; 3. нцатый сорняк борется за
>>> Э> существование с сорняком нцать плюс один, поэтому им щас не до меня...
>>>
>>> Э> а, чуть не забыл... :))) хочу сам себе напомнить что такое сорняк. ведь
>>> Э> это же не паразит, так? это такое же растение, только не культивируемое
>>> Э> людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее
>>> Э> культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может
>>> Э> существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если,
>>> Э> скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване
>>> Э> (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку,
>>> Э> то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил,
>>> Э> веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы,
>>> Э> напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться... --
>>>
>>>Опять косяк в границах. :))))
>>>Предлагаю тебе самостоятельно разобраться. Тебе помогут два вопроса: "Какое
>>>конкретно действие следует из того, что это явление описывается так?" и
>>>"Зачем ты это написал?" :))))
>
>Э> если контекст в последнем вопросе? ты написал "Зачем ты это написал?", но раз ты мне предлагаешь этот вопрос самому себе задать, то выглядел бы он так: "Зачем Я это написал?"...
>Э> поэтому отвечаю... тебе:
>Э> а разве ты уже не ответил самому себе на этот вопрос? :)))
>
>
>>>
>>>Всего наихорошего!
>>>Сергей.
>>>sergey.kruk@wanadoo.fr
>>>
>>>
>>>---------------------
>>>Напоминание! :))
>>>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>>>Ты готов? :)))
>
>
>
>
>
>--
>пока,
>belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru
>
>
>
>---------------------
>Напоминание! :))
>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>Ты готов? :)))


--
Удачи!
Эдик.


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002