Цитаты_для_Эдуарда

Привет, Эдуард.
Внимательно дочитав это своЈ письмо ты найдешь однозначный ответ на свой
полувопрос-полуутверждение.
Цитирую:
> у меня нет писем за апрель этого года. только за июль.

и - ОТВЕТ... опять цитирую:

> Удачи!
> Эдик.
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

ВНИМАНИЕ!! РАСШИФРОВКА!!
Вот по указанному адресу а именно: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
есть письма и за апрель, и за май и за июнь.....
Так что - вперед :)))

Часть текста письма оставлена для верификации цитат :))

Лассо :)

> Привет, Смайл! Наконец-то ты ответила! :)))

> если честно, то ты мне совсем запутала... именно с таким расчетом я и
вырезал (согласно моему мнению). ладно, поступлю так, как уже и начал... т.
е. ничего не вырезать.

> спасибо. просто для меня сорняк - это сорняк, скафандр - это скафандр...
> спасибо, что объяснила свое понимание сорняка.
> а что подразумевается под автоматической реакцией? вдох, какие-либо эмоции
на ситуацию, отдергивание руки от пламени, возражения при беседе и (или)
другое (я тут все в кучу намешал, ибо все это относится в авт. реакции)?