Re: что-то_хорошее :) - а_до этого?

Привет, Exciter!

E> Привет, Смайл!
E> А это не две стороны одной монеты?
E> До этого неправильно, а сейчас правильно :)))
E> А потом опять неправильно, а потом опять правильно :)))
E> Нет ничего неправильного и нет ничего правильного!
E> Но это не основная ошибка дзенствующего - все едино, о которой нужно
E> читать в архиве...:)))))))
E> Всего хорошего...EXCITER.

Смотри:
Смайл как действует?
Что-то поняла - сделала. Сделала - поняла еще что-то.
И так далее. :}

Ударение на "сделала".
Еще раз: понимание нужно только для действия.

Хватит, Exciter, болтать!

Ксан.

б>>> -----Original Message-----
б>>> From: Smile <chudomouse@yandex.ru>
б>>> To: <> (2nd Logic School)
б>>> Date: Wed, 10 Jul 2002 00:18:46 +0400