Re: магнолия

ПРивет, Лассо!

Я понял, что все что происходит вокруг - проявление Любви. Даже самые
"кривые", "неправильные" действия - это все она бьется... Поэтому все
выборы равнозначны (привет, Валера!). ЧТо бы я не делал - я люблю.
Нет я - любовь. Меня зовут Донни Смит и я весь Любовь. И если это
проявлять (это знание) в действии, то можно видеть себя в каждом
человеке.
Мы все - родственники. :)))))))))))))
Вот такая свобода.

Петров (добро)