[no subject]

>А можно продолжить тему магнолии?
>Ребята, а кто что нового увидел в этом фильме и чем он задел кого?
>Я вот что-то никаких особых ощущений от его просмотра не получил.....
>А твои мысли-чувства, Алика?

>Лассо :)

Привет, Лассо, привет, все.

Я люблю фильмы такие - разворачивающиеся, медленные и неоднозначные. Без сюжета
толком:)

Этот у меня вызывал воспоминания о Шекспире. обычная жизнь - любовь, измены,
смерть, ненависть, справедливость и несправедливость - и при этом все укрупнено
до предела - и уже не частная жизнь частных людей - а страсти, трагедии и
символы в чистом виде.

основное чувство - жалко всех. весь мир жалко - людей, которые страдают от
одиночества, мучаются от недоверчивости, болеют, умирают...

Знакомое чувство - по жизни - вот люди - они уверены в себе, агрессивны, они
"знают что делать", они рявкают громко или красуются ярко - а поскреби этот
верхний слой - и все одиноки, несчастны, неуверены, скукожили свою способность
любить или принимать любовь и запихали в задний карман джинсов - и несчастны.
отчаянно несчастны - и нуждаются в сочувствии, нежности и прощении.

Для меня это фильм о прощении, нахождении сил - и прощении - потому что все
смертны, одиноки и несчастны - пусть даже сами виноваты в этом искореживании
жизни.

И мне нравятся ангелы.
Мне нравится работа ангелов.

Два ангела-хранителя в этом фильме - сиделка Фил и полицейский Джим.

Безупречно дзенские ангелы. Не плачущие, куда пристроить любовь - а просто
окутывающие ею людей. Из тех, кто согревает чашку чая и приносит теплое одеяло,
когда тебя переехала жизнь. Делающие безупречно правильные вещи, не заносясь в
святоши. Наводящие порядок и соединяющие порванные нити ткани жизни. Те,
которые делают правильно СРАЗУ, а не под угрозой - например, смерти.

Я, наверное, большой рассказ об этом напишу - и на сайт себе поставлю.
Односторонне возобновлю идею дзенский фильм:)

Привет, тебе , Лассик:) Это ты умеешь не создавать трагедии - вот этот фильм и
мимо прошел:)

Алика