Re: как__распознать_свой__скафан_др

Привет, Леша.
Где-то в Хелпах я прочитала такую мысль "до других тебе не должно быть
никакого дела." ИМХО если тебе не "приходит", как надо действовать
,оставь, пусть полежит, потом осознаешь и поймешь.

> Вот тут и задачка :

Ты можешь придумать только три варианта?
Белка (надеюсь, в тему).

м> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

--
пока,