Re: Импульс

Привет, belka! :)))
Отвечу только на один момент (больше не успею).

b> А он мне говорит, я же должен
b> был побыть нечестным, чтобы стать честным осознанно. Многие платят в
b> маршрутках из-за панического страха попасться, не воруют тоже только
b> поэтому, ну и так далее...

b> Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным осознанно, но
b> может все-таки не такой ценой? Я понимаю, что это какие границы
b> проводить, и что не обеднеет этот спортивный зал итд... НО что-то во
b> мне так сопротивляется...

Чисто мое лично-субъективно-сомнительное мнение. Если хочешь
действительно научиться работать с границами и моделями, а не только
разговаривать об этом, приходиться (всегда совершая насилие над
"собой") эти границы двигать. В качестве тренировки.
И не всегда - в сторону "святости и
"благородства". Просто туда, куда их труднее всего сдвинуть. Иначе -
не почувствуешь их иллюзорность всем своим нутром (а это совсем
другое, чем "понять" умом). Так что по моему субъективному твой муж
правильно делает (даже если последствия не очень приятны). Если он,
конечно, честно учится, а не на халяву позарился :)))) Привет ему!

Валера
PS. Только не надо никого убивать в качестве "тренировки" :)))