Re: Импульс

Привет, belka! :)))

Валера:
> [...]

>"собой") эти границы двигать. В качестве тренировки.
>И не всегда - в сторону "святости и
>"благородства". Просто туда, куда их труднее всего сдвинуть. Иначе -
>не почувствуешь их иллюзорность всем своим нутром (а это совсем
>другое, чем "понять" умом). Так что по моему субъективному твой муж
>правильно делает (даже если последствия не очень приятны). Если он,
>конечно, честно учится, а не на халяву позарился :)))) Привет ему!
>
>Валера
>==================
>PS. Только не надо никого убивать в качестве "тренировки" :)))

Белка:
> [...]
>b> не платил, сам продлял пропуск. И так месяца три. Я и говорю - твоя
>b> нечестность вернулась таким вот образом. А он мне говорит, я же должен
>b> был побыть нечестным, чтобы стать честным осознанно. Многие платят в
>b> маршрутках из-за панического страха попасться, не воруют тоже только
>b> поэтому, ну и так далее...
>
>b> Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным осознанно, но
>b> может все-таки не такой ценой? Я понимаю, что это какие границы
>b> проводить, и что не обеднеет этот спортивный зал итд... НО что-то во

Присоединяюсь к Валере :)))
Ты сама чувствуешь, что что-то сопротивляется, но пока не пересечешь эту
границу, так и не поймешь что именно. А когда пересечешь, дальше уже сама
решишь, что с этой границей делать - в старом положении оставить, или в
новом перепровести. :)))

>b> Может потому, что я всю свою подростковую жизнь маме врала, и только
>b> после 20 поняла, как это круто - говорить правду?

А вот это - действительно круто! Я еще вот что заметил: окружающие люди
часто мне не верят, когда я говорю правду. Скорее всего, она им не кажется
убедительным основанием для моих действий, и многие так и отвечают: "Да ты
темнишь, брат! Ну-ка колись, правду давай!"
Она, правда, просто не вписывается в их понятия, вот они и "поправляют" меня
у себя в голове: что-то здесь не чисто, не может такого быть, наверное,
скрывает он! :)))))))))))

Вася Съюга

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com