Re: Импульс (Валере_)

Привет, Trolll!

On Tue, Jul 23, 2002 at 08:35:04AM +0400, Trolll wrote:

> Привет Валера у меня возник вопрос по поводу твоего ответа белке
> неужели нужно пытаться перейти любые границы что бы осознать их
> иллюзорность?
> а если во мне что то сопротивляется кого то убить ну или избить , что же мне
> теперь идти и кого то мочить что бы увидеть иллюзорность границ?

Да, но это будет глупость хоть уже и по другим причинам.
Зачем придумывать гипотетическую ситуацию - где совет Валеры не работает.
Или работает не правильно.
Тоесть криковать, тоесть ломать.
И это происходит _вместо того, чтоб понимать правильно.
А следовательно и отрубает путь к правильному дествию намертво.
И заваливает его толстым слоем отговорок, псевдо-аргументации и мнений.

> мне кажется осознанность как раз и подразумевает то что можно самому
> выбирать какие границы двигать а какие нет, а не просто пытаться передвинуть
> все возможные границы.

Читай Валеру внимательно: "Если хочешь _действительно __научиться_ _работать
с границами и моделями, а _не только разговаривать об этом, _приходиться
(всегда совершая насилие над "собой") эти границы двигать. В качестве тренировки."
Понимаешь о чем речь?

> И если так получается что осознанный выбор не врать
> совпадает с внутренним сопротивлением вранью то не нужно начинать специально
> врать что бы убрать внутреннее сопротивление. Вот когда настанет ситуация
> что ты выберешь вранье по каким то серьезным причинам, а не просто ради
> тренировки, тогда и тренируйся.

"тогда и тренируйся" ты имел ввиду, конечно - "тогда и буду тренироваться".
Значит Тебе еще рано в Ш2Л?

Белка: "Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным осознанно, но
может все-таки не такой ценой?"
Можно двигаться в сторону просветления и в обратную.
"Цена" - это уровень, и это ерунда, если направление правильное.
Не нужно загружаться - научился и иди дальше.

Привет.
ps. Для дураков: "убить ну или избить" - это неправильное направление.