Re: люди!!!

Ошиблась? Рада. :))))
Не знаю, все мне в построении фраз чего-то такое чудится. Филолух,
понимаете ли...:)))
Всем привет! Всех люблю!
Белка.

V> Привет, belka! :)))
V> А кто кипятился? Кто голос повышал? Покажи-ка пальцем, ща
V> разберемся :)))))
V> ===============

V> Tuesday, July 23, 2002, 11:03:47 AM, you wrote:

b>> Привет!

b>> Знаете, замечаю за собой такую особенность: когда хочется кого-то
b>> убедить, начмнаю кипятиться, повышать голос, расширять глаза и
b>> размахивать руками. :)))

b>> Вопрос: это мне только кажется или вам, одноклассники, это тоже
b>> свойственно? :)))

b>> От громкости голоса и интенсивности движений понимание собеседника
b>> не зависит, по-моему... :)))

b>> Б?

b>> И правда, как результаты вашего вчерашнего сеанса связи? Я, к
b>> сожалению, отлынила...

b>> Белка с любовью... mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

--
пока,