[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Импульс (Валере_)



Привет!

> Ты позволишь мне самому разобраться завязывать мне или нет? :))))))
> То о чем вы здесь говорите естественно связано с развитием очищением и
> прочим но исходя из моего личного опыта , я не знаю как у вас, развитие а
> тем более очищение не может быть связано только с умом разговорами и
> думанием, а то все было бы слишком просто, думал думал и раз и чистый и
> святой :))))

Нда.

> тем более в теле человека и в сознании есть столько вещей
> которых одним пониманием не исправишь и практика тут имеет первоочередное
> значение потому что

Практика для тебя это вагон картошки разгручить что-ли? Или мантры пропеть
да в позе лотоса помедитировать?

> святые , просветленные люди и слыхом не слыхивали о
> второй логике но обходились ведь.

Ты то откуда знаешь??

> Я хочу лишь сказать что путей огромное
> множество, но никакая мейл конференция не сделает тебя чище, ведь Клейн сам
> говорил что "здесь в школе мы только затачиваем ум" а ведь кроме ума еще
> столько всего есть , что умом не охватить.

"Ума", "тело" и "еще столько всего" - оно бросается в глаза как раздельное только
на начальных уровнях. Почему нужна смелость для второй логики, знаешь? И еще
куча качеств. "Только затачиваем ум" эх..

И не только кроме ума "еще столько всего есть", но и кроме кроме каждого из этих
"еще столько всего есть", есть еще столько-же. А лладна.

Пока.
///////
On Tue, Jul 23, 2002 at 03:07:25PM +0400, Trolll wrote:
>
> Привет
>
>
> > Привет, Trolll!
> > Там ниже все.
> >
>
> > Понимаешь, я просто взял твои слова (которые есть излучение твоего
> > мышления) и на них ответил. Так же, как и на вопрос Белки. "Допустимо
> > ли пользоваться молотком?" - "Если есть потребность забить гвоздь -
> > да, конечно, молоток - самый удобный инструмент" - "А если я захочу
> > забить гвоздь кому-нибудь в голову? Ты меня на ЭТО подбиваешь???!!!"
> > :))) Или: "А мне не нравится молоток. Это результат какой то работы над
> > собой, осознавания себя , наблюдении за миром и т д". Понимаешь, чего
> > выходит?
>
> я понял тебя :))) так вот отвечаю
> использование насилия ( а под насилием я понимаю манипулирование человеком
> то есть отношение к нему как к вещи ) лично для меня в границах того к чему
> я стремлюсь и ради чего я живу неприемлимо ни в каких случаях, точно так же
> как и лозунг "цель оправдывает средства".
>
>
> > T> а так же в результате соприкосновений с вы это называете абсолютной
> шкалой ,
> > T> в своей практике и я не вижу для себя сейчас пользы в том что бы
> двигать эти
> > T> границы.
> >
> > Или: "я не вижу для себя сейчас пользы в том что бы забивать гвозди".
> > Видишь?
> >
> > T> И когда я написал "конкретно имеет место" я понимал что это
> > T> "конкретно имеет место в моей голове в результате проведения МНОЮ
> границ"
> >
> > Откуда взялись эти границы? С какой целью ты их ТАК провел? Очень
> > важный вопрос. Если ты не можешь четко ответить на этот вопрос, то не
> > было "проведения ТОБОЙ границ". Просто провелись как-то. Сами собой.
>
> Цель есть , все не просто так :)))
>
> >
> > T> неужели это нужно каждый раз так длинно писать если это и так понятно.
> > T> Знакомство со второй логикой принесло мне немало пользы в бытовом плане
> >
> > Это фигня все. Польза в бытовом плане. Ее и без 2Л можно получить.
> >
> > T> решения каких то проблем задач и т д но что касается развития то это
> мне
> > T> дало лишь знание о том что я сам выбрал практику которой занимаюсь
> потому то
> > T> и потому то. но на самой практике это никак не отразилось да и не
> должно
> > T> было потому что к работе ума она имеет очень мало отношения. Для меня
> важнее
> > T> развиваться , чиститься, освобождаться от всяких заморочек,
> >
> > Ты считаешь, что то, о чем мы говорим здесь, не имеет отношения к
> > "развиваться, чиститься, освобождаться от всяких заморочек"? Тогда с
> > этим нужно завязывать.
>
> Ты позволишь мне самому разобраться завязывать мне или нет? :))))))
> То о чем вы здесь говорите естественно связано с развитием очищением и
> прочим но исходя из моего личного опыта , я не знаю как у вас, развитие а
> тем более очищение не может быть связано только с умом разговорами и
> думанием, а то все было бы слишком просто, думал думал и раз и чистый и
> святой :)))) тем более в теле человека и в сознании есть столько вещей
> которых одним пониманием не исправишь и практика тут имеет первоочередное
> значение потому что святые , просветленные люди и слыхом не слыхивали о
> второй логике но обходились ведь. Я хочу лишь сказать что путей огромное
> множество, но никакая мейл конференция не сделает тебя чище, ведь Клейн сам
> говорил что" здесь в школе мы только затачиваем ум" а ведь кроме ума еще
> столько всего есть , что умом не охватить.
>
> >
> > T> а уж и того
> > T> состояния я разберусь какие мне границы нужны а какие нет . Короче
> говоря
> > T> вторая логика для меня
> > T> только как приложение которое позволяет по другому взголянуть на все
> > T> происходящее, придать какую то структуру тому что я делал и без этого и
> > T> более эффективно решать задачи связанные с умственной деятельностью но
> не
> > T> более того.
> >
> > Да, надо завязывать.
>
> Привет
> ---------------------------------------------
> > Валера
> > =============================
> >
> > >>
> > >> T> вот и был задан вопрос о том все ли границы надо
> > >> T> пытаться подвигать или же нужно все таки осознанно выбирать. Я
> никого
> > T> не
> > >> T> критиковал я задал вполне определенный вопрос "Нужно ли мне двигать
> > T> границы
> > >> T> в этом конкретном случае
> > >>
> > >> Это вопрос второй логики. Ответ нельзя дать посредством встроенного
> > >> неуправляемого алгоритма. Я имею в виду правильный ответ.
> > >>
> > >> T> моего сопротивления насилию , хотя я прекрасно
> > >> T> понимаю ,что это неправильное направление,
> > >>
> > >> Пока ты стоишь на позиции "конкретно имеет место
> > >> сопротивление насилию", твое "прекрасно понимаю, что это
> > >> неправильное направление" - иллюзия.
> > >>
> > >> T> лишь только для того что бы
> > >> T> поиграться с границами и осознать свое внутреннее сопротивление?"
> > >>
> > >> Да, именно "поиграться". Именно "осознать". Это - прямо противоположно
> > >> "конкретно имеет место". Это - единственное лекарство от "конкретно
> > >> имеет место". :))))))
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Валера
> > >> ===============================
> > >>
> > >> T> Привет VT!
> > >>
> > >>
> > >> >> Привет, Trolll!
> > >> >>
> > >> >> On Tue, Jul 23, 2002 at 08:35:04AM +0400, Trolll wrote:
> > >> >> >
> > >> >> > Привет Валера у меня возник вопрос по поводу твоего ответа белке
> > >> >> > неужели нужно пытаться перейти любые границы что бы осознать их
> > >> >> > иллюзорность?
> > >> >> > а если во мне что то сопротивляется кого то убить ну или избить ,
> что
> > T> же
> > >> T> мне
> > >> >> > теперь идти и кого то мочить что бы увидеть иллюзорность границ?
> > >> >>
> > >> >> Да, но это будет глупость хоть уже и по другим причинам.
> > >> >> Зачем придумывать гипотетическую ситуацию - где совет Валеры не
> > T> работает.
> > >> >> Или работает не правильно.
> > >> >> Тоесть криковать, тоесть ломать.
> > >> >> И это происходит _вместо того, чтоб понимать правильно.
> > >> >> А следовательно и отрубает путь к правильному дествию намертво.
> > >> >> И заваливает его толстым слоем отговорок, псевдо-аргументации и
> мнений.
> > >>
> > >> T> Подожди но никто не придумывает никакую гипотетическую ситуацию, в
> > T> письме
> > >> T> белки речь шла конкретно о ее сопротивлении вранью и валера ответил
> что
> > >> T> нужно эти границы двигать. В моем же случае конкретно имеет место
> > >> T> сопротивление насилию, вот и был задан вопрос о том все ли границы
> надо
> > >> T> пытаться подвигать или же нужно все таки осознанно выбирать. Я
> никого
> > T> не
> > >> T> критиковал я задал вполне определенный вопрос "Нужно ли мне двигать
> > T> границы
> > >> T> в этом конкретном случае моего сопротивления насилию , хотя я
> прекрасно
> > >> T> понимаю ,что это неправильное направление, лишь только для того что
> бы
> > >> T> поиграться с границами и осознать свое внутреннее сопротивление?"
> > >>
> > >>
> > >> >> > мне кажется осознанность как раз и подразумевает то что можно
> самому
> > >> >> > выбирать какие границы двигать а какие нет, а не просто пытаться
> > >> T> передвинуть
> > >> >> > все возможные границы.
> > >> >>
> > >> >> Читай Валеру внимательно: "Если хочешь _действительно __научиться_
> > >> T> _работать
> > >> >> с границами и моделями, а _не только разговаривать об этом,
> > T> _приходиться
> > >> >> (всегда совершая насилие над "собой") эти границы двигать. В
> качестве
> > >> T> тренировки."
> > >> >> Понимаешь о чем речь?
> > >> >>
> > >> >> > И если так получается что осознанный выбор не врать
> > >> >> > совпадает с внутренним сопротивлением вранью то не нужно начинать
> > >> T> специально
> > >> >> > врать что бы убрать внутреннее сопротивление. Вот когда настанет
> > >> T> ситуация
> > >> >> > что ты выберешь вранье по каким то серьезным причинам, а не просто
> > T> ради
> > >> >> > тренировки, тогда и тренируйся.
> > >> >>
> > >> >> "тогда и тренируйся" ты имел ввиду, конечно - "тогда и буду
> > >> T> тренироваться".
> > >> >> Значит Тебе еще рано в Ш2Л?
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> Белка: "Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным
> > T> осознанно,
> > >> T> но
> > >> >> может все-таки не такой ценой?"
> > >> >> Можно двигаться в сторону просветления и в обратную.
> > >> >> "Цена" - это уровень, и это ерунда, если направление правильное.
> > >> >> Не нужно загружаться - научился и иди дальше.
> > >>
> > >> T> А как же один очень важный момент о том что " цель НИКОГДА не
> > T> оправдывает
> > >> T> средства"?????????
> > >>
> > >>
> > >> >> Привет.
> > >> >> ps. Для дураков: "убить ну или избить" - это неправильное
> направление.
> > >> >> ////////////
> > >> >> >
> > >> >> >
> > >> >> > ---- Original Message -----
> > >> >> > From: "Valera" <valera@deol.ru>
> > >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> > Sent: Monday, July 22, 2002 7:58 PM
> > >> >> > Subject: [klein-by]Re: Импульс
> > >> >> >
> > >> >> >
> > >> >> > > Привет, belka! :)))
> > >> >> > > Отвечу только на один момент (больше не успею).
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> А он мне говорит, я же должен
> > >> >> > > b> был побыть нечестным, чтобы стать честным осознанно. Многие
> > T> платят
> > >> T> Ч
> > >> >> > > b> маршрутках из-за панического страха попасться, не воруют тоже
> > >> T> только
> > >> >> > > b> поэтому, ну и так далее...
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным
> осознанно,
> > T> но
> > >> >> > > b> может все-таки не такой ценой? Я понимаю, что это какие
> границы
> > >> >> > > b> проводить, и что не обеднеет этот спортивный зал итд... НО
> > T> что-то
> > >> T> во
> > >> >> > > b> мне так сопротивляется...
> > >> >> > >
> > >> >> > > Чисто мое лично-субъективно-сомнительное мнение. Если хочешь
> > >> >> > > действительно научиться работать с границами и моделями, а не
> > T> только
> > >> >> > > разговаривать об этом, приходиться (всегда совершая насилие над
> > >> >> > > "собой") эти границы двигать. В качестве тренировки.
> > >> >> > > И не всегда - в сторону "святости и
> > >> >> > > "благородства". Просто туда, куда их труднее всего сдвинуть.
> > T> Иначе -
> > >> >> > > не почувствуешь их иллюзорность всем своим нутром (а это совсем
> > >> >> > > другое, чем "понять" умом). Так что по моему субъективному твой
> муж
> > >> >> > > правильно делает (даже если последствия не очень приятны). Если
> он,
> > >> >> > > конечно, честно учится, а не на халяву позарился :)))) Привет
> ему!
> > >> >> > >
> > >> >> > > Валера
> > >> >> > > ==================
> > >> >> > > PS. Только не надо никого убивать в качестве "тренировки" :)))
> > >> >> > >
> > >> >> > > Monday, July 22, 2002, 7:55:41 PM, you wrote:
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Здравствуйте, все!
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Да, интересный был опыт не-общения со Ш2Л у меня. Такое
> > T> ощущение,
> > >> T> что
> > >> >> > > b> жгли большой-большой костер, он догорел почти, но тлеющие
> угли
> > >> >> > > b> остались. И вот сегодня он разгорелся снова! Меня это
> > T> очень-очень
> > >> >> > > b> бодрит. :))))
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Я тоже с вами сегодня в 10 часов вечера, попробую уложить
> всех
> > >> T> "детей"
> > >> >> > > b> - мужа и дочь или и их тоже "присоединю". :)))
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> А вот Оля - привет, Оля! - просила тему для обсуждения, может
> > T> быть
> > >> >> > > b> кому-то интересно. Если кто-то что-нибудь почитать посоветует
> по
> > >> T> этому
> > >> >> > > b> поводу - буду только рада... Вчера ведем с мужем обычную
> беседу
> > >> T> перед
> > >> >> > > b> сном. Я говорю" у нас сейчас проблемы с деньгами из-за того,
> > T> скорее
> > >> >> > > b> всего, что ты тут несколько месяцев в качалку бесплатно
> ходил".
> > T> б
> > >> T> он
> > >> >> > > b> правда, такой незаметный был - проходил, здоровался с
> > T> ахтершей -
> > >> T> Й
> > >> >> > > b> не платил, сам продлял пропуск. И так месяца три. Я и
> говорю -
> > T> твоя
> > >> >> > > b> нечестность вернулась таким вот образом. А он мне говорит, я
> же
> > >> T> должен
> > >> >> > > b> был побыть нечестным, чтобы стать честным осознанно. Многие
> > T> платят
> > >> T> Ч
> > >> >> > > b> маршрутках из-за панического страха попасться, не воруют тоже
> > >> T> только
> > >> >> > > b> поэтому, ну и так далее...
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Мне показалось, что конечно это хорошо - быть честным
> осознанно,
> > T> но
> > >> >> > > b> может все-таки не такой ценой? Я понимаю, что это какие
> границы
> > >> >> > > b> проводить, и что не обеднеет этот спортивный зал итд... НО
> > T> что-то
> > >> T> во
> > >> >> > > b> мне так сопротивляется...
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Может потому, что я всю свою подростковую жизнь маме врала, и
> > >> T> только
> > >> >> > > b> после 20 поняла, как это круто - говорить правду?
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Вы что-нибудь думаете по этому поводу?
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> ОЛь, если поток мешает - выключи его. И скорее всего, это не
> тот
> > >> T> поток,
> > >> >> > > b> если он доставляет отрицательные эмоции. :-))))
> > >> >> > >
> > >> >> > > b> Привет всем! Всех люблю!!!
> > >> >> > >
> > >> >> > >
> > >> >> > > OM>> Спасибо... :-)))))
> > >> >> > >
> > >> >> > > OM>> А что делать, если этот ПОТОК постоянно присутствует? И
> это
> > >> T> сильно
> > >> >> > "утомляет". Приходится уединяться и "расслабляться". Но помагает
> > >> T> слабо...
> > >> >> > > OM>> Совсем отключаться не хочется. Но регулировать....
> > >> >> > >
> > >> >> > > OM>> Ольга.
> > >> >> > >
> > >> >> > > OM>> ~-----Original Message-----
> > >> >> > > OM>> ~From: Valera [mailto:valera@deol.ru]
> > >> >> > > OM>> ~Sent: Monday, July 22, 2002 12:15 PM
> > >> >> > > OM>> ~To: 2nd Logic School
> > >> >> > > OM>> ~Subject: [klein-by]Re: Импульс
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> Привет!!
> > >> >> > > ~OM>>> Девочек принимаете?
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > OM>> ~Принимаем-принимаем :)))
> > >> >> > > OM>> ~=========================
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> Ольга.
> > >> >> > > ~OM>>> *****************************************
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > OM>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> ~-----Original Message-----
> > >> >> > > ~OM>>> ~From: Valera [mailto:valera@deol.ru]
> > >> >> > > ~OM>>> ~Sent: Monday, July 22, 2002 12:07 PM
> > >> >> > > ~OM>>> ~To: 2nd Logic School
> > >> >> > > ~OM>>> ~Subject: [klein-by]Импульс
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> ~Привет всем! :)))
> > >> >> > > ~OM>>> ~Я тоже подключаюсь.
> > >> >> > > ~OM>>> ~===============
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> ~Monday, July 22, 2002, 2:12:00 PM, you wrote:
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~a>>>> Привет, Богдан! и Все!
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Привет EXCITER, Светислав! :))
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~>>>>>> Богдан пишешь об организации чего - то в 22 часа по
> > T> Мос
> > >> >> > > ~OM>>> ~кве, что ты
> > >> >> > > ~~БС>>>>> имел
> > >> >> > > ~~>>>>>> ввиду? Идея интересная :))
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Когда-то, кажется Антон, назавл это "сеанс услиленной
> > T> косм
> > >> >> > > ~OM>>> ~ической связи с
> > >> >> > > ~~БС>>>>> конфой". :))
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Возможно, единственное жЈсткое условие его
> проведения -
> > T> то
> > >> >> > > ~OM>>> ~чное время. Это
> > >> >> > > ~~БС>>>>> многократно усиливает ментальное действие (в т.ч. на
> > T> окруж
> > >> >> > > ~OM>>> ~ающую среду ;)) ).
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Форма, порядок и длительность посыла (ну, и приЈма
> > T> отклика
> > >> >> > > ~OM>>> ~) выбираются
> > >> >> > > ~~БС>>>>> самостоятельно и ограничивается (выдающимися)
> > T> способностям
> > >> >> > > ~OM>>> ~и каждого.
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Я собираюсь транслировать лучшие чувства к ним,
> > T> "геленджин
> > >> >> > > ~OM>>> ~ам" :))... Просто
> > >> >> > > ~~БС>>>>> "ПРИВЕТ".
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Цель - насыщение пространства всем светлым и освоение
> > T> нове
> > >> >> > > ~OM>>> ~йших средств связи
> > >> >> > > ~~БС>>>>> заодно. :))
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~a>>>> Это все работает, потому что правда! Эгей!!!
> > >> >> > > ~~a>>>> До вечера!
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~БС>>>>> П.С.
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Пишу вот это и уже прямо сейчас пошло... !!! :)))))
> > >> >> > > ~OM>>> ~
> > >> >> > > ~~БС>>>>> всех люблю.
> > >> >> > > ~~БС>>>>> Богдан
> >
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
> NTMail K12 - the Mail Server for Education
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002