Re: Импульс (Валере_)

Привет,Валера! Привет всем!
У меня к тебе, Валера, вот несколько вопросов! Ты пишешь:
V> Правильное действие невозможно без правильного понимания, правильное
V> понимание - продукт правильного думания.
Что ты имеешь ввиду под правильным думаньем? И что не правильное думанье?
V> Если ты поймешь, что такое 2Л, и если ты поймешь, что такое
V> "просветленный",
Что такое 2Л и что такое "просветленный" ??
Ну и последний вопрос, который тебе до смерти надоел:
"Что ты здесь делаешь?"
Спасибо за внимание :)))
Всего хорошего...EXCITER.