Re: Импульс (Валере_)

Привет,Антон!
Хорошо, тогда прошу тебя ответить на вопросы, которые я адресовал Валере!
Не суди так категорично, для меня это важно. а ты говоришь бессмысленно,
возможно ответы на них позволят мне что - то понять, а может и тебе, а ты
отказываешься. Хотя ответы и адресованы не мне, но мне интересно это,
поэтому я и спрашиваю. Призываю активно включится в процесс всем сторонам,
не смотря на обнаруженный Антоном какой - то перепалки и дозы флейма,
которого вовсе нет:)))
Всего хорошего...EXCITER.

a> Привет Эксайтер.
a> ты опять начинаешь бессмысленный обмен сообщениями на тему.
a> Первый признак: уцепился за слова, не тебе адресованные, но просишь их
a> объяснить ТЕБЕ.
a> Призываю стороны отказаться от очередной очевидной перпалки и дозы
a> флейма.
a> Антон.

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru