Re: Импульс (Валере_)

Да-да-да!!! Валера, это именно то, что я хотела сказать:

V> Вот еще:

V> Любые, думаю, не надо. Достаточно прочувствовать их условность.

Вот-вот-вот!!! Понять условность границ. ПОнять, что, если провести
границы иначе, возможна нечестность, если провести границы ыиначе
можно убить человека, итд. Но не вдаваясь в практическую реализацию.
Вот это я и имела в виду.

Белка.

--
пока,