Re: Импульс (Валере_)

Привет, Экс-айтер!
Знаешь, я сейас занята прочтением архивов и хелпов. Многое, просто до
неприличия многое открыла в себе. Как говорил мне когда-то ЛОтос (ах,
привет тебе ЛОтос, в Геленджик!) когда начинаешь во все это вникать, в
тебе всплывают вопросы, не раз заданные учениками школы. Ответы на
твои вопросы - в первых хелпах и архивах за апрель-май 2000 (может и
еще в других архивах, но в этих точно). ПОнимаешь, то что мы сейчас
тебе будем свои версии о том, что такое просветленный, давать, это
непродуктивно. Все равно, что десять заповедей пересказывать. Зачем,
открой Библию да прочти. ВОт. :)))))
Ну а вопрос что ты здесь делаешь, это конечно личный... ТОлько какое
тебе дело до того, что здесь делает каждый. Ты здесь для чего? Это
главный вопрос для тебя.
Это все я вынесла из хелпов. Желаю удачи. :)))))
Блин, желаю, чтоб вы не так мучались от жары как мы!!!!!
Высунувшая язык Белка. :))))))

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru