Re: Импульс (Валере_)

Привет,Лена!
Послушай, что я хочу сказать. Речь у нас здесь идет об поиске истины как
бы, о росте, о учении, продвижении, так? То есть мы, все здесь находяшиеся,
обьеденены одной целью - улучшение себя, своих достоинств и тд. Если согласна
с этим, то читай далее. Это живой процесс! Я понимаю, что есть книги, есть
фильмы, есть хелпы - но когда мы здесь, в школе по 2Л - зачем сюда тащить
все эти книги, фильмы, хелпы? Тогда для чего мы общаемся здесь - ведт все
можно найти там. Я здесь именно потому, что здесь могут дать ответ на твой
вопрос! Зачем ты тогда здесь? Читала бы книги, смотрела фильмы, но ты же
пишешь сюда! И я, и все! Я не говорю, что книги, архивы, 10 заповедей - это
плохо. Читый, если это приносит тебе удовольствие. Есть масса интереснейших
произведений древности, высказывания разных там Лао Цзы, Будды, я не против
их, это интересно, но это там. Если бы здесь среди нас был Лао Цзы то я бы
и у него возможно что-то спросил-бы. Смешно бы было, если бы ты обратилась
с вопросом к Будде, а он бы тебе сказал - иди читай, там все есть! Тогда
зачем такой Будда нужен? Я за живой процесс общения, так сказать от
сердца к сердцу. Вот сейчас это написано - это касается только нас с тобой
двоих, только мы в это вовлечены, только я и ты сможем что - то понять, тк
это касается только нас. Ты мне пишешь, я тебе! Это актуально только для
нас! А также для тех, кто сейчас читает это, в данный момент! А вот когда
это же, будет прочитано кем - то через неделю например, то это уже не то
для них, время ушло, возможность ушла, мы уже не те! И смешно будет, если
кто - то будет читать это через год и напишет в школу, кто прав, а кто нет!
Поэтому я спрашиваю сейчас! Там ниже еще..

E> Привет:0))
E> Ну,приплыли...Давай вообще никаких книг читать не будем:0) И никаких фильмов
E> смотреть..И друг друга слушать перестанем:0)))
E> Ведь все,что уже "произошло,случилось" - устарело?:0)))))???
E> И останемся идиотами до конца дней наших:0)
E> Какого черта отрицать ("устарело") то хорошее,что веками накопилось у
E> человечества? :0) Архивы несовременные,10 заповедей устарели...
E> Ну,даешь:0))))
E> Привет,Иксайтер!:0)))))

E> Травинка:0)
E> И еще немного : ниже:0)

Не согласен! Абсолютно нет! Как это неважно кто задает? Нет, нет!
E> Я не читаю архивы только из - за того, что они уже где - то там,
E> далеко.

E> Никогда ничего не поймешь,не читая.
Согласен!
> [...]
E> были
E> точно

E> Это неважно.Есть ты,есть мир,в котором до тебя уже все было,и после тебя все
E> будет.А у тебя жизнь короткая. И каждая минута для тебя - новая. Каждая
E> книга,которую я никогда не читала,для меня открытие.И 10 заповедей,которым
E> уже века,почему-то актуальны с того момента,как их написали.
E> И когда Я читаю Библию,она написана для меня,она ко мне обращается.
E> Как и любая книга,где есть Автор и Читатель(подставляй любые переменные.)
E> И я выношу оттуда что-то новое Для себя.Чего и тебе желаю. Иксайтер !
А кто спорит? :)))
E> Вопрос - Что такое просветленный задавался постоянно, на него
E> что
E> тем
E> это

E> Ответь мне ,пожалуйста,на вопрос : Что такое "Твой Опыт"?:0)
E> Как ты это понимаешь?:0)
Когда ты сам что - то понял, на своей шкуре так сказать! Не прочитал где
- то, не узнал об этом, а через себя! У Иисуса свой опыт, он нигде это не
читал! У Будды, у Бодхидхармы, у Лао Цзы, у Оямы, да их тысячи тех, кто
имеет свой опыт! Они достигли этого, они шли к этому!
Все!
До встречи...EXCITER.