Re: для_EXCITERа

Привет Иксайтер :)

Как я понял Ш2Л является, можно сказать, высшим учебным заведением . То есть
сюда приходят люди у которых уже есть какой то запас знаний какое то
понимание и т д. В книгах уже есть все что нам нужно, вся мудрость, другое
дело что мы еще не готовы чего то понять, и получаем только то из книг что
мы готовы взять, вырабатываем какое то понимание, а уже здесь в школе общими
усилиями стараемся это понимание направить в правильную сторону, страемся
помочь друг другу найти ошибки и неправильное понимание. То есть книги,
архивы Ш2Л, фильмы и т д это один инструмент , а общение в школе
совершенно другой и получается что ты говоришь что "я предпочитаю молоток
( Привет Валера :))))))) отвертке" . Для данного случая можно привести такую
аналогию как топор и пила. топор это школа, а пила это книги и т д. Сначала
дерево надо распилить на чурбаки, а потом их колоть топором на дрова. и пока
не распилишь то и колоть не можешь начать. Можно конечно вместо пилы
использовать топор но это будет гораздо дольше, труднее, и бестолковее. Вот
так же и здесь, зачем использовать время и силы учеников на на "распиливание
дров" когда это можно сделать другим способом , а потом уже идти в школу и
колоть , колоть эти чурбаки :)))))))

NTMail K12 - the Mail Server for Education