Цитата_Эксайтеру.

Привет, ищущий возбудитель! :)))))

"В миру" меня зовут Маша! :))))) Но это детали...:))))

"Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым -
нужно немножко поумнеть, ну, - сначала...
Обращаю твое внимание, что никто из мудрых
никогда не говорил такого: "Если хочешь поумнеть -
посылай всех (и Учителей особенно) :))) нахрен!"

Мудрость - это вершина! Восьмитысячник!
Забудь пока о ней - потопчись в базовых лагерях,
страховаться научись, шипы чистить, очки солнцезащитные
не терять и т.д. Если все будешь делать нелениво.
Вежливо и внимательно. Если будешь учиться у товарищей.
Старших. И младших. Прислушиваться к словам тренера.
А не посылать его под лозунгом - все и так уже у меня
внутри есть уже, ничего в твоих словах искать не буду,
ты снаружи! То у тебя все получится. :)) А искать ее (
Мудрость) нехрен! Она сама придет. Когда готов будешь.
Это и называется - "Искать (ударение на слове "искать")
мудрость (ударение на слове "мудрость") вне себя
(ударение на слове "вне себя") -
вот верх глупости! (ударение на восклицательном знаке)"."

Это цитата из "В помощь дзенствующему №1". :))))))
Привет тебе, Эксайтер!:)))))
Белка, привественно машущая пушистым хвостом. :))))))

E> Привет,Марина-Белка! :))) ( если не путаю?:))
b>> Привет, Андрюша-Эксайтер!(ничего, что я фамильярно, по имени? :)))
E> Как удобно:)
b>> Кстати, если не секрет откуда псевдоним? :))))
E> EXCITER - :))) Мне нравится это слово, произношение! А уже потом я узнал,
E> что оно означает Возбудитель :)))!
b>> Давай еще определим границы "здесь и сейчас", ок? :))))
b>> "Здесь и сейчас" для меня - это НИжний НОвгород, ул. Ижорская, дом
b>> такой-то, квартира такая-то, 23.11. ДЛя тебя "здесь и сейчас" -
b>> Новокузнецк, адреса не знаю, разницы во времени тоже :))))
b>> ТО, что ты сидишь и читаешь хелпы "здесь и сейчас" это тоже может быть
b>> "здесь и сейчас".
E> Согласен!
b>> ЕЩе дяденька Бах говорил, если у тебя есть вопрос, ответ на него ты
b>> можешь получить откуда угодно. (извините за неточность цитаты) :))
E> Согласен!
b>> А ты находишь важным чтение книг?
E> Нет - для меня важны не чтение книг - а понимание и действие!
b>> Дело в том, что я очень часто натыкаюсь на чужие мысли и остановившись
b>> на них, задумавшись, раздумывая прихожу к выводу, что это и есть
b>> истина. НЕ обязательно вовсе, что она принадлежит не мне. И вообще,
b>> где границы "твоего" и "не-твоего". Вот Пауло Коэльо написал
b>> замечательную книгу Алхимик. Я ее редактировала и начерпала там
b>> столько всего!!! Это все я считаю своим. Что такое я, кстати, надо
b>> подумать на досуге :)))
b>> Так же и с хелпами. И с письмами.
E> Я повторюсь - но я за живое общение, непосредственное восприятие! Как
E> здесь, в школе мы общаемся и через это общение растем, учимся! Для меня
E> намного весомее ответ на вопрос, который я услышу от тебя например, нежеле
E> я прочту его где - то, где спрашивал не я, и отвечали ни мне! Хелпы, книги,
E> цитаты - это все хорошо, интересно - но это не приведет нас к истине!
E> Только непосредственное общение! И именно поэтому я, и ты, да наверное и
E> все, здесь собрались! Для общения, учения и понимания! Иначе можно было бы
E> просто сидеть и читать, нос не высовывать :))
> [...]
b>> Вот. Всем привет. Когда нет горячей воды,(то есть возможности лишний
b>> раз залезть в душ) жара словно еще более усиливается.... :)))

b>> Расплавившаяся почти Белка... :)))))

b>>>> Привет, Экс-айтер!
b>>>> Знаешь, я сейас занята прочтением архивов и хелпов. Многое, просто до
b>>>> неприличия многое открыла в себе. Как говорил мне когда-то ЛОтос (ах,
b>>>> привет тебе ЛОтос, в Геленджик!) когда начинаешь во все это вникать, в
b>>>> тебе всплывают вопросы, не раз заданные учениками школы. Ответы на
b>>>> твои вопросы - в первых хелпах и архивах за апрель-май 2000 (может и
b>>>> еще в других архивах, но в этих точно). ПОнимаешь, то что мы сейчас
b>>>> тебе будем свои версии о том, что такое просветленный, давать, это
b>>>> непродуктивно. Все равно, что десять заповедей пересказывать. Зачем,
b>>>> открой Библию да прочти. ВОт. :)))))
b>>>> Ну а вопрос что ты здесь делаешь, это конечно личный... ТОлько какое
b>>>> тебе дело до того, что здесь делает каждый. Ты здесь для чего? Это
b>>>> главный вопрос для тебя.
b>>>> Это все я вынесла из хелпов. Желаю удачи. :)))))
b>>>> Блин, желаю, чтоб вы не так мучались от жары как мы!!!!!
b>>>> Высунувшая язык Белка. :))))))

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru