Re: Цитата_Эксайтеру.

"Сохрянять хорошее настроение в любой ситуации. Развиват безмятежность.
Не кривить душой. Двигаться быстро. Учиться "искусному действию".
Распространять свет. Не критиковать. Не сорить, не загрязнять, не
мусорить. Есть только ты и мир. Больше ничего. Развивать любовь.
Чувствовать свою ответственность. Поощрять все хорошее. Не изводить
себя мыслями о прошлом, будущем - находиться в сейчас. Делать
полноценно каждое действие - находиться в здесь. Развивать
прозрачность. Бть активным. Быть неленивым. Делать больше, чем нужно.
Терпеть. Не бояться. Становиться монолитным. ПРоживать полноценно
каждый момент жизни" ДХ № 41.

Это ли оторванность от жизни и принадлежность только школе? :))Это ли
потеря индивидуальности (кстати, что такое индивидуальность?).:))
Это ли "похожесть" на остальных школьников? :)))) Если да - то пусть.
:))).

Для себя ты сейчас прав. И я права для себя. Человек, более
продвинутый по пути, знал бы, что тебе ответить, так, чтобы ты
задумался. Я пока не умею. Значит, это и не нужно пока. Мне. :)))

Не зря ты - Эксайтер, твои письма всегда ярки и пылающи. Но - не
останавливайся.

Люблю. Белка.