Re: Цитата_Эксайтеру.

Привет, Белчонок! :))
b> "Сохрянять хорошее настроение в любой ситуации. Развиват безмятежность.
b> Не кривить душой. Двигаться быстро. Учиться "искусному действию".
b> Распространять свет. Не критиковать. Не сорить, не загрязнять, не
b> мусорить. Есть только ты и мир. Больше ничего. Развивать любовь.
b> Чувствовать свою ответственность. Поощрять все хорошее. Не изводить
b> себя мыслями о прошлом, будущем - находиться в сейчас. Делать
b> полноценно каждое действие - находиться в здесь. Развивать
b> прозрачность. Бть активным. Быть неленивым. Делать больше, чем нужно.
b> Терпеть. Не бояться. Становиться монолитным. ПРоживать полноценно
b> каждый момент жизни" ДХ № 41.
Это все правильно, все верно, это все про меня как будто:))) Спасибо,
что написала про это! Все эти достоинства ( привет Леше) я обнаружил в
себе. но не прочитав об этом где - то. Все, что ты выше написала, я
развиваю в себе, я вижу это в себе. это есть у меня, это как часть меня!
b> Это ли оторванность от жизни и принадлежность только школе? :))Это ли
b> потеря индивидуальности (кстати, что такое индивидуальность?).:))
b> Это ли "похожесть" на остальных школьников? :)))) Если да - то пусть.
b> :))).
Что такое индивидуальность? Ответь мне на вопрос - Кто ты? Скажи мне об
этом - Кто ты? Спроси у себя - кто я! И напиши... Это и будет ответом! Именно
тебя, хотелось бы читать здесь! Хотелось бы услышать Диму Зеливанского, ВТ,
да кого угодно, именно такими, какие они есть на самом деле! Хотелось бы и от них услышать
Заранее хочу сказать, чтобы избежать лишних вопросов, типа зачем это тебе,
а кто ты, и что ты здесь делаешь, просто ответьте на вопрос.
b> Для себя ты сейчас прав. И я права для себя. Человек, более
b> продвинутый по пути, знал бы, что тебе ответить, так, чтобы ты
b> задумался. Я пока не умею. Значит, это и не нужно пока. Мне. :)))
Вот эти твои строки, где можно как - то ощутить твою индивидуальность,
это ты ответила! Не знания в тебе, а ты! Так же и я постоянно пишу, я пишу,
только я! Вот я весь в данный миг - это я, ощущаешь?
b> Не зря ты - Эксайтер, твои письма всегда ярки и пылающи. Но - не
b> останавливайся.
Спасибо за напутствие!
b> Люблю. Белка.
Обнимаю...EXCITER.