Re: Цитата_Эксайтеру.

ПРивет, Эксайтер.

>Привет,Антон!
>Хорошо, тогда прошу тебя ответить на вопросы, которые я адресовал Валере!
>Не суди так категорично, для меня это важно. а ты говоришь бессмысленно,
>возможно ответы на них позволят мне что - то понять, а может и тебе, а ты
>отказываешься.

Да, отказываюсь. ты ничего пока понимать не хочешь, тебе "возможно"
они позволят что то понять, так почему я должен тратить время на какие
то мифические возможности?

>Хотя ответы и адресованы не мне, но мне интересно это,
>поэтому я и спрашиваю.
Тебе интересно? И это все?

>Призываю активно включится в процесс всем сторонам,
>не смотря на обнаруженный Антоном какой - то перепалки и дозы флейма,
>которого вовсе нет:)))
пока не было, но вот дальше пошло.
Статистика: макимальное количество писем в школе идет от
тебя. Ты можешь сказать хоть о какой то пользе, которую ты для себы
вынес из конференции с начала своего присутствия?

E> Привет,Маша! Машущая хвостом :))
E> Слушай, ты молодец! Очень заметны твои продвижения в Школе по 2Л, тебе даже
E> можно уже выставить оценку 5. Видно, что читала, занималась, молодец, что я
E> тебе могу сказать, просто молодец! Но это я тебе говорю с позиции учащегося
E> школьника по 2Л! И это тебе скажут все, в том числе и Дима Зеливанский, VT,
E> Petrov ( всем им привет) и другие школьники! С позиции школы, ты все
E> делаешь верно и посмотри. что получилось! Кем ты становишься?
E> Ты
E> становишься такая же, как VT, Дима, Петров, ты ни чем не отличаешься!

Ты хоть раз видел людей, на которых указываешь? Хоть раз
их видел? "становишься такая же", блин.

E> Прошу
E> всех правильно меня понять! Я не против кого - либо, я не обвиняю кого -
E> либо, но на глазах, Белка теряет свое лицо, свое настоящее лицо, свою
E> индивидуальность!

Ох ты боже мой! Теряет индивидуальность. Ты хоть раз видел Белку ,
общался с ней?

E> И говоря не с позиции школьника. а с позиции человека, ты
E> становишься не сама собой! Я не говорю, что 2Л - это плохо, нет. Но не надо
E> быть всем на одно лицо!
E> Так мы станем еще одной толпой - а должны
E> появляться индивидуальности, личности! Поэтому я и говорю тебе Белка, в
E> плане Школы ты молодец, но в плане жизни - ты уходишь от себя! Подражание -
E> это рабство, это не то!

Эксайтер, какого черта ты не хочешь читать архивы, а задаешь вопросы,
на которые уже давно даны ответы. И эта псевдопроблема, которую ты тут
понимаешь, она не существует вообще.
Отнимаешь время Эксайтер, просто жрешь чужое время. Нет у тебя
уважения к тем, кто тебе пишет.

E> Я уже много раз говорил, что я нехочу быть как кто
E> - то, это не свобода! Я есть Я и от этого мне так прекрасно! И я уже
E> говорил и повторю это столько, сколько у меня раз спросят - я ищу свое. я
E> никого не отправлю читать мои старые письма и старые ответы в них.

Все же есть разница между архивами, где отражается процесс развития, и
твоими старыми письмами :))

E> В тот
E> день, когда ты впервые появилась в Школе, в тебе было что - то твое, что -
E> то естественное, живое, присущее только тебе, даже вот эти махания
E> хвостиком... Но сейчас я вижу, как ты превращаешься в кого - то, ты
E> становишься похожа на VT, Диму, Клейна ( с уважением) ты так же думаешь,
E> так же говоришь и все здесь так, кроме этого дурака EXCITERа!

Эксайтер, следи лучше за собой, а не за Белкой.

> [...]

E> поведением, он индивидуальность, можно сказать Будда, но вскоре он станет
E> такой же как все - вот в чем проблема. На кого похож Будда? На самого себя!
E> На кого похож Бодхидхарма? На самого себя! На кого становится похожа Белка?
E> На кого - то, но не на себя! Это я хотел сказать! Я понимаю, что это
E> противоречит всем законам и канонам школы, я понимаю, что многие будут
E> против, не согласны, говорить, что я не прав, не врубаюсь, не учусь, что я
E> здесь делаю, иди читай архивы и тд, так скажут многие,но я не вижу ничего
E> другого, факт есть факт! Там ниже еще ответы...

Не надо тебе учить Белку. Противоречие канонам только в том, что ты
учить начинаешь. Не надо тут никого тебе учить!

Привет, мистер Эксайтер.
===========

b>> Привет, ищущий возбудитель! :)))))

b>> "В миру" меня зовут Маша! :))))) Но это детали...:))))
E> Маша, привет!
b>> "Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым -
b>> нужно немножко поумнеть, ну, - сначала...
b>> Обращаю твое внимание, что никто из мудрых
b>> никогда не говорил такого: "Если хочешь поумнеть -
b>> посылай всех (и Учителей особенно) :))) нахрен!"
E> Я не мудрец и не хочу им стать! И я не говорил, что для того, чтобы
E> расти, нужно посылать всех нахрен:))) Надо учиться у всех и каждого!
b>> Мудрость - это вершина! Восьмитысячник!
b>> Забудь пока о ней - потопчись в базовых лагерях,
b>> страховаться научись, шипы чистить, очки солнцезащитные
b>> не терять и т.д. Если все будешь делать нелениво.
b>> Вежливо и внимательно. Если будешь учиться у товарищей.
b>> Старших. И младших. Прислушиваться к словам тренера.
b>> А не посылать его под лозунгом - все и так уже у меня
b>> внутри есть уже, ничего в твоих словах искать не буду,
b>> ты снаружи! То у тебя все получится. :)) А искать ее (
b>> Мудрость) нехрен! Она сама придет. Когда готов будешь.
b>> Это и называется - "Искать (ударение на слове "искать")
b>> мудрость (ударение на слове "мудрость") вне себя
b>> (ударение на слове "вне себя") -
b>> вот верх глупости! (ударение на восклицательном знаке)"."
E> Мне не нужна мудрость и базовые лагеря! Я никого не посылаю никуда не
E> под какими лозунгами! Понимаешь?
b>> Это цитата из "В помощь дзенствующему №1". :))))))
b>> Привет тебе, Эксайтер!:)))))
b>> Белка, привественно машущая пушистым хвостом. :))))))

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru