Кто_я?

Препод по философии, совершивший переворот в моем сознании, говорил:
люди в течение своей жизни отождествляют себя с разными социальными
"ролями".Интересная мысль, которую я впустила в свое сознание.

Итак: я - бывшая студентка нижегородского иняза.
Жена.
Мать 8-месячной дочери Алины.
Ну там дочь, племянница.....итд...
Ученица школы по 2Л.
Подруга неимоверного количества людей (так уж повелось, что меня
многие любят):)))))
Если рассматривать с точки зрения каких-нибудь врачей - я пациент,
клиент...
Еще или хватит?:))))
Все эти роли для меня - роли. Я стремлюсь к тому, чтобы не принимать
ни одну из них всерьез.

И стремлюсь к тому, чтобы стать никем. Точнее, всем... :)))))
Частью мира...

Хороший вопрос ты задал! :)))

ПРивет тебе, люблю!
Бельчонок.