Re: Импульс

Оля! :)))
Открытия - это классно!!!
Это ты здорово пишешь.
Да, страх - это отсутствие свободы.
Про деньги - у меня по жизни так: если денег нет, то они сразу есть.
Редко впадаю в панику по поводу их отсутствия. ПОчти никогда.

Привет тебе!
Белка.

> [...]

OM> А если это делаешь спокойно - нет проблем... :-))

OM> А теперь открытия...
OM> 1. Человек не может быть счастлив постоянно, до тех пор, пока боиться, что его примут за ненормального. Он сам себе понапридумывает массу проблем, что бы быть "как все".
OM> 2. Поток денег перекрывается как только ты скажешь "у нас на это нет денег". Жить надо "не по средствам", так, как будто у тебя всегда и на всЈ денег хватает. Тогда этот поток усиливается.

~OM>> Спасибо... :-)))))
OM> ~
~OM>> А что делать, если этот ПОТОК постоянно присутствует? И
OM> ~это сильно "утомляет". Приходится уединяться и
OM> ~"расслабляться". Но помагает слабо...
~OM>> Совсем отключаться не хочется. Но регулировать....
OM> ~
~OM>> Ольга.
OM> ~
~OM>> ~-----Original Message-----
~OM>> ~From: Valera [mailto:valera@deol.ru]
~OM>> ~Sent: Monday, July 22, 2002 12:15 PM
~OM>> ~To: 2nd Logic School
~OM>> ~Subject: [klein-by]Re: Импульс
~OM>> ~
~OM>> ~
~~OM>>> Привет!!
~~OM>>> Девочек принимаете?
~OM>> ~
~OM>> ~Принимаем-принимаем :)))
~OM>> ~=========================
~OM>> ~
~~OM>>> Ольга.
~~OM>>> *****************************************
~OM>> ~
~OM>> ~
~~OM>>> ~-----Original Message-----
~~OM>>> ~From: Valera [mailto:valera@deol.ru]
~~OM>>> ~Sent: Monday, July 22, 2002 12:07 PM
~~OM>>> ~To: 2nd Logic School
~~OM>>> ~Subject: [klein-by]Импульс
~~OM>>> ~
~~OM>>> ~
~~OM>>> ~Привет всем! :)))
~~OM>>> ~Я тоже подключаюсь.
~~OM>>> ~===============
~~OM>>> ~
~~OM>>> ~Monday, July 22, 2002, 2:12:00 PM, you wrote:
~~OM>>> ~
~~~a>>>> Привет, Богдан! и Все!
~~OM>>> ~
~~~БС>>>>> Привет EXCITER, Светислав! :))
~~OM>>> ~
~~~>>>>>> Богдан пишешь об организации чего - то в 22 часа по Мос
~~OM>>> ~кве, что ты
~~~БС>>>>> имел
~~~>>>>>> ввиду? Идея интересная :))
~~OM>>> ~
~~~БС>>>>> Когда-то, кажется Антон, назавл это "сеанс услиленной косм
~~OM>>> ~ической связи с
~~~БС>>>>> конфой". :))
~~~БС>>>>> Возможно, единственное жЈсткое условие его проведения - то
~~OM>>> ~чное время. Это
~~~БС>>>>> многократно усиливает ментальное действие (в т.ч. на окруж
~~OM>>> ~ающую среду ;)) ).
~~~БС>>>>> Форма, порядок и длительность посыла (ну, и приЈма отклика
~~OM>>> ~) выбираются
~~~БС>>>>> самостоятельно и ограничивается (выдающимися) способностям
~~OM>>> ~и каждого.
~~~БС>>>>> Я собираюсь транслировать лучшие чувства к ним, "геленджин
~~OM>>> ~ам" :))... Просто
~~~БС>>>>> "ПРИВЕТ".
~~~БС>>>>> Цель - насыщение пространства всем светлым и освоение нове
~~OM>>> ~йших средств связи
~~~БС>>>>> заодно. :))
~~OM>>> ~
~~~a>>>> Это все работает, потому что правда! Эгей!!!
~~~a>>>> До вечера!
~~OM>>> ~
~~OM>>> ~
~~~БС>>>>> П.С.
~~~БС>>>>> Пишу вот это и уже прямо сейчас пошло... !!! :)))))
~~OM>>> ~
~~~БС>>>>> всех люблю.
~~~БС>>>>> Богдан
~OM>> ~