Re: Цитата_Эксайтеру.

Привет,Антон!

a> ПРивет, Эксайтер.

a> Да, отказываюсь. ты ничего пока понимать не хочешь, тебе "возможно"
a> они позволят что то понять, так почему я должен тратить время на какие
a> то мифические возможности?
Ну, отказываешься, хорошо, нет проблем, приношу извинения, что
побеспокоил с этими вопросами. Тысяча извинений...:)
a> Тебе интересно? И это все?
Теперь это уже не так важно, ты ведь все равно не ответишь. :))

a> пока не было, но вот дальше пошло.
a> Статистика: макимальное количество писем в школе идет от
a> тебя. Ты можешь сказать хоть о какой то пользе, которую ты для себы
a> вынес из конференции с начала своего присутствия?
Польза потрясающая, немного что - то стал понимать.

a> Ты хоть раз видел людей, на которых указываешь? Хоть раз
a> их видел? "становишься такая же", блин.
Нет не видел :)) Но читал :)) Читаю! И ты такой же уже! То, как ты
пишешь, твои мысли, ты ни чем не отличаешься, неужеле ты был таким всегда?
Знаю, как тяжело вам это слышать, но это так и вы это знаете :)) Какой
смысл в твоем этом письме? Выразил недовольство? Если Белка не такая же, то
почему это тебя задело? Посмеялся бы да и все, нет ты же лезишь поругаться,
высказать несогласие, недовольство, зачем?

a> Ох ты боже мой! Теряет индивидуальность. Ты хоть раз видел Белку ,
a> общался с ней?
Мы обменивались письмами, общались когда она только пришла в Школу, она
была совсем другая, более женственнее что - ли. Но вот последние ее письма
уже не такие, серьезные, умственные!

a> Эксайтер, какого черта ты не хочешь читать архивы, а задаешь вопросы,
a> на которые уже давно даны ответы. И эта псевдопроблема, которую ты тут
a> понимаешь, она не существует вообще.
Антон, я уже отвечал на этот вопрос, читай в архиве (шутка) А вообще, я
не читаю хелпы, так все нахожу здесь, меня устраивает все, что происходит в
Школе.
a> Отнимаешь время Эксайтер, просто жрешь чужое время. Нет у тебя
a> уважения к тем, кто тебе пишет.
Эти фразы я неоднократно получал и отвечал! Не нравится яблоко, тухлое
оно на твой взгляд, не бери, не ешь его, возьми хорошее. Я что, заставляю
кого - то писать мне? Не пиши мне и все, время будет в порядке, нервы и
энергию сбережешь. Но знай! Я с большим уважением отношусь ко всем людям с
кем я сталкиваюсь, не важно друг или враг.

a> Все же есть разница между архивами, где отражается процесс развития, и
a> твоими старыми письмами :))
Конечно есть! Мои старые письма - это просто дерьмо собачье (извиняюсь),
это все мусор, все хлам, вес мои письма, старая рухлять!

a> Эксайтер, следи лучше за собой, а не за Белкой.
Хорошо!

a> Не надо тебе учить Белку. Противоречие канонам только в том, что ты
a> учить начинаешь. Не надо тут никого тебе учить!
Ты что, не хочешь учиться?
a> Привет, мистер Эксайтер.
Позволь мне назвать тебя сэр Антон!
Всего тебе...EXCITER.

a> ===========

b>>> Привет, ищущий возбудитель! :)))))

b>>> "В миру" меня зовут Маша! :))))) Но это детали...:))))
b>>> "Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым -
b>>> нужно немножко поумнеть, ну, - сначала...
b>>> Обращаю твое внимание, что никто из мудрых
b>>> никогда не говорил такого: "Если хочешь поумнеть -
b>>> посылай всех (и Учителей особенно) :))) нахрен!"
b>>> Мудрость - это вершина! Восьмитысячник!
b>>> Забудь пока о ней - потопчись в базовых лагерях,
b>>> страховаться научись, шипы чистить, очки солнцезащитные
b>>> не терять и т.д. Если все будешь делать нелениво.
b>>> Вежливо и внимательно. Если будешь учиться у товарищей.
b>>> Старших. И младших. Прислушиваться к словам тренера.
b>>> А не посылать его под лозунгом - все и так уже у меня
b>>> внутри есть уже, ничего в твоих словах искать не буду,
b>>> ты снаружи! То у тебя все получится. :)) А искать ее (
b>>> Мудрость) нехрен! Она сама придет. Когда готов будешь.
b>>> Это и называется - "Искать (ударение на слове "искать")
b>>> мудрость (ударение на слове "мудрость") вне себя
b>>> (ударение на слове "вне себя") -
b>>> вот верх глупости! (ударение на восклицательном знаке)"."
b>>> Это цитата из "В помощь дзенствующему №1". :))))))
b>>> Привет тебе, Эксайтер!:)))))
b>>> Белка, привественно машущая пушистым хвостом. :))))))

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

a> Архив Школы по Второй Логике
a> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml