Re: Кто_я?

Привет,Бельчонок!
Ты вот дала ответы, но ты так и не сказала Кто ты? То же самое сказал Дима,
но не сказал кто он? Я хотел узнать о том, кто все это делает? Кто
студентка, кто мать, ученица и тд, у всего этого же есть тот, кто это все
делает! Кто это? Кого любят неимоверное количество людей? Понятно что тебя,
но кто ты? Вот ты любишь свою дочку, ты же понимаешь, что она не имя.
Кто за всем этим стоит? Мы постоянно играем множество ролей, но актер то
один, кто он? Кто вот сейчас читает эти строки? Кто сейчас смотрит на этот
монитор? Понятно. что ты скажешь Я. А кто ты? Кто это говорит Я?
Обнимаю...EXCITER.
b> Препод по философии, совершивший переворот в моем сознании, говорил:
b> люди в течение своей жизни отождествляют себя с разными социальными
b> "ролями".Интересная мысль, которую я впустила в свое сознание.

b> Итак: я - бывшая студентка нижегородского иняза.
b> Жена.
b> Мать 8-месячной дочери Алины.
b> Ну там дочь, племянница.....итд...
b> Ученица школы по 2Л.
b> Подруга неимоверного количества людей (так уж повелось, что меня
b> многие любят):)))))
b> Если рассматривать с точки зрения каких-нибудь врачей - я пациент,
b> клиент...
b> Еще или хватит?:))))
b> Все эти роли для меня - роли. Я стремлюсь к тому, чтобы не принимать
b> ни одну из них всерьез.

b> И стремлюсь к тому, чтобы стать никем. Точнее, всем... :)))))
b> Частью мира...

b> Хороший вопрос ты задал! :)))

b> ПРивет тебе, люблю!
b> Бельчонок.