Re: Кто_я?

Позвольте влезть в беседу.

Я вижу это так - роли ролями, с ними понятно, простые или сложные
алгоритмы.
Но зачем клеить еще один ярлык для забавной шутки под названием -
сознание. Кто я? Ответ - никто. Подсознание - алгоритмы заложенные
природой. Душа? бред.
Что есть еще? Личность? Это просто жизненный опыт + особенности твоего
физического тела. и все? что ты хочешь найти? пустоту?

> [...]
E> Ты вот дала ответы, но ты так и не сказала Кто ты? То же самое сказал Дима,
E> но не сказал кто он? Я хотел узнать о том, кто все это делает? Кто
E> студентка, кто мать, ученица и тд, у всего этого же есть тот, кто это все
E> делает! Кто это? Кого любят неимоверное количество людей? Понятно что тебя,
E> но кто ты? Вот ты любишь свою дочку, ты же понимаешь, что она не имя.
E> Кто за всем этим стоит? Мы постоянно играем множество ролей, но актер то
E> один, кто он? Кто вот сейчас читает эти строки? Кто сейчас смотрит на этот
E> монитор? Понятно. что ты скажешь Я. А кто ты? Кто это говорит Я?
b>> Препод по философии, совершивший переворот в моем сознании, говорил:
b>> люди в течение своей жизни отождествляют себя с разными социальными
b>> "ролями".Интересная мысль, которую я впустила в свое сознание.

b>> Итак: я - бывшая студентка нижегородского иняза.
b>> Жена.
b>> Мать 8-месячной дочери Алины.
b>> Ну там дочь, племянница.....итд...
b>> Ученица школы по 2Л.
b>> Подруга неимоверного количества людей (так уж повелось, что меня
b>> многие любят):)))))
b>> Если рассматривать с точки зрения каких-нибудь врачей - я пациент,
b>> клиент...
b>> Еще или хватит?:))))
b>> Все эти роли для меня - роли. Я стремлюсь к тому, чтобы не принимать
b>> ни одну из них всерьез.

b>> И стремлюсь к тому, чтобы стать никем. Точнее, всем... :)))))
b>> Частью мира...

b>> Хороший вопрос ты задал! :)))

b>> ПРивет тебе, люблю!
b>> Бельчонок.