Re: ЦитатаЭксайтеру.

Иксайтер!
Ты начитался много дзенско-буддистких книжек. Пришел сюда преподавать своЈ понимание концепций
сознания, ничего в них не понимая. Сам учиться как ТУТ учатся не хочешь. Всем пытающимся
направить тебя в правильную (для Этой школы) сторону ты так или иначе пытаешься запудрить мозги
своими глупостями. Печешься о своей индивидуальности и неповторимости. ВСі это здесь неуместно
Или ты садишься за парту как в первом классе, или ты отписываешься от школы.
В школу больше не пиши вообще.
После прочтения архивов - отчет мне на личный адрес.

Дима