Re: кто_я?

ПРивет, Павел!
Прошу прощения, если мой тон показался профессорским. Я не психолог и не
психотерапевт.
Необходимости обращаться ко мне "на вы" нет.
Мне было бы приятнее "на ты".

Проблему "духовного роста" и духовности вообще поднимали многие люди.
Например, Достоевский :)))

Что же касается моделей, то они создавались не только для лечения, но также
были описаны в популярном жанре,
видимо для помощи в самоанализе "здоровых особей".
Данную модель я привел исключительно для того, чтобы выделить из личности
"не Я", и таким образом приблизиться к "Я".
Бритва Оккама или как там?

Предлагаю дальше (если есть желание) двигаться в этом направлении.

Еще модель:

Кто-то ?1 играет на балалайке.
К нему подходит ?2 и спрашивает "Кто ты?"
?1: "Я балалайка"
?2 "Нет. Ты гитара!"
?1 "Попробуем" (играет на гитаре) классно! шесть струн! музыка красивее!
Подходит ?3 (скрипач) . . .

Спасибо.
Пока.

> Спасибо, Александр, простите, оговорился. (слишком часто на подобные
> темы беседовал с близким человеком по имени Алексей. сработал шаблон.
> исправлюсь).
>
> Насколько понял модели создавались для того чтобы "лечить" отклонения,
> а не понять функционирование здоровой особи. и никто кроме Маслоу,
> кажется, не изучал проблему "самоактуализацию", то есть духовный рост
> человека, чем мы здесь кажется и занимаемся.

Он

Мораль и