[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЦитатаЭксайтеру.



Дима!
Да, книги читал, было дело и сейчас заглядываю иногда!
Сижу в первом классе, на последней парте и учусь! Все отвечу тебе на личный
ящик! Но прошу за это время тебя подготовить ответ на вопрос Кто ты? Жди...

Всего хорошего...EXCITER.

DZ> Иксайтер!
DZ> Ты начитался много дзенско-буддистких книжек. Пришел сюда преподавать своЈ понимание
DZ> концепций
DZ> сознания, ничего в них не понимая. Сам учиться как ТУТ учатся не хочешь.
DZ> Всем пытающимся
DZ> направить тебя в правильную (для Этой школы) сторону ты так или иначе пытаешься
DZ> запудрить мозги
DZ> своими глупостями. Печешься о своей индивидуальности и неповторимости. ВСі это
DZ> здесь неуместно
DZ> Или ты садишься за парту как в первом классе, или ты отписываешься от школы.
DZ> В школу больше не пиши вообще.
DZ> После прочтения архивов - отчет мне на личный адрес.

DZ> Дима


DZ> EXCITER wrote:

>> Привет,Дима!
>> Неужеле ответил:))) Спасибо!
>> Спасибо за направление, я посмотрю и отвечу! Но я все же хочу спросить еще
>> вот о чем! Там, в самом низу...
>> DZ> Привет!:)
>>
>> DZ> EXCITER wrote:
>>
>> >> Привет, Белчонок! :))
>> >> b> "Сохрянять хорошее настроение в любой ситуации. Развиват безмятежность.
>> >> b> Не кривить душой. Двигаться быстро. Учиться "искусному действию".
>> >> b> Распространять свет. Не критиковать. Не сорить, не загрязнять, не
>> >> b> мусорить. Есть только ты и мир. Больше ничего. Развивать любовь.
>> >> b> Чувствовать свою ответственность. Поощрять все хорошее. Не изводить
>> >> b> себя мыслями о прошлом, будущем - находиться в сейчас. Делать
>> >> b> полноценно каждое действие - находиться в здесь. Развивать
>> >> b> прозрачность. Бть активным. Быть неленивым. Делать больше, чем нужно.
>> >> b> Терпеть. Не бояться. Становиться монолитным. ПРоживать полноценно
>> >> b> каждый момент жизни" ДХ № 41.
>> >> Это все правильно, все верно, это все про меня как будто:))) Спасибо,
>> >> что написала про это! Все эти достоинства ( привет Леше) я обнаружил в
>> >> себе. но не прочитав об этом где - то. Все, что ты выше написала, я
>> >> развиваю в себе, я вижу это в себе. это есть у меня, это как часть меня!
>> >> b> Это ли оторванность от жизни и принадлежность только школе? :))Это ли
>> >> b> потеря индивидуальности (кстати, что такое индивидуальность?).:))
>> >> b> Это ли "похожесть" на остальных школьников? :)))) Если да - то пусть.
>> >> b> :))).
>> >> Что такое индивидуальность? Ответь мне на вопрос - Кто ты? Скажи мне об
>> >> этом - Кто ты? Спроси у себя - кто я! И напиши... Это и будет ответом! Именно
>> >> тебя, хотелось бы читать здесь! Хотелось бы услышать Диму Зеливанского, ВТ,
>> >> да кого угодно, именно такими, какие они есть на самом деле!
>>
>> DZ> Если действительно "Хотелось бы услышать Диму Зеливанского, ВТ,
>> DZ> да кого угодно, именно такими, какие они есть на самом деле", вот тебе направление:
>> DZ> По первым хелпам и архивам понять следующие темы:
>> DZ> - Ученик\учитель
>> DZ> - Самурайство
>> DZ> - Краткость-сестра таланта
>> DZ> - Основа сознания и движение к ней
>>
>> DZ> Эти темы есть в обработанном виде в архиве. В принципе для скорости можно читать только
>> DZ> ответы
>> DZ> Клейна.
>> DZ> Напиши мне после каждой темы что ты понял в следующей форме: Какие вопросы поднимались,
>> DZ> какие
>> DZ> ответы давались.
>>
>> >> Хотелось бы и от них услышать
>> >> ответ на этот вопрос - Кто ты?
>>
>> DZ> Сейчас я - твой учитель, помощник преподавателя-Клейна.
>> DZ> Час назад я был заботливым папашей, купающим своего ребенка.
>> DZ> Вчера я был клиентом фирмы, продающей кондиционеры.
>> DZ> Только что проявился как сын, поблагодаривший мать за вкусный обед.
>> DZ> И так до бесконечности. Как провел границы - так и увидел.
>> Кто тот, кто сейчас мой учитель, час назад был папашей, клиент, сын и
>> тд, но это все один - кто это? Кто ты? Каждый миг ты выполняешь что - то,
>> действуешь, но кто всем этим правит, кто движет этим? Понимаешь о чем я? У
>> перечисленных тобой "персонажей" есть один "актер", вот это ты, ответь
>> пожалуйста, кто ты?
>> Ну вот все ...EXCITER.
>> DZ> Дима
>> DZ> ___________________
>>
>> >> Заранее хочу сказать, чтобы избежать лишних вопросов, типа зачем это тебе,
>> >> а кто ты, и что ты здесь делаешь, просто ответьте на вопрос.
>> >> b> Для себя ты сейчас прав. И я права для себя. Человек, более
>> >> b> продвинутый по пути, знал бы, что тебе ответить, так, чтобы ты
>> >> b> задумался. Я пока не умею. Значит, это и не нужно пока. Мне. :)))
>> >> Вот эти твои строки, где можно как - то ощутить твою индивидуальность,
>> >> это ты ответила! Не знания в тебе, а ты! Так же и я постоянно пишу, я пишу,
>> >> только я! Вот я весь в данный миг - это я, ощущаешь?
>> >> b> Не зря ты - Эксайтер, твои письма всегда ярки и пылающи. Но - не
>> >> b> останавливайся.
>> >> Спасибо за напутствие!
>> >> b> Люблю. Белка.
>> >> Обнимаю...EXCITER.
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Архив Школы по Второй Логике
>> >> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>> DZ> -------------------------------
>> DZ> Архив Школы по Второй Логике
>> DZ> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>
>> Всего хорошего...EXCITER.
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


DZ> -------------------------------
DZ> Архив Школы по Второй Логике
DZ> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml






Всего хорошего...EXCITER.





-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002