Re: Кто_я?

Привет,Гер!

Г> Привет, Эксайтер! :))

Г> Очень хочется спросить: зачем тебе ответ на вопрос "кто?". Что
Г> заставляет тебя хотеть "услышать ... именно такими, какие они есть на
Г> самом деле"? Зачем тебе это нужно?
Это многое может прояснить! Я просто вижу непонимание от некоторых
товарищей, они просто не понимают меня, ругаются. Я хочу выяснить для себя,
что движет этим? Почему у меня по отношению к ним нет никаких проблем,
притензий, но почему они так поступают? Вот этот вопрос поможет
разобраться,

Г> Вопрос о том, что представляет собой "я" очень много обсуждался в
Г> школе, при твоЈм, кстати, активном участии. Помнишь темы "Кот я.
Г> Кто?", "Неваляшка"? :)) Почему тот же самый вопрос, в той же
Г> формулировке, поднимается в школе ещЈ раз? Ты не удовлетворился
Г> полученными тогда результатами?
Да, было. припоминаю. Тогда ответь - Кто ты? Ты знаешь об этом?
Г> Может быть я плохо прорубаю, но мне кажется очевидным, что
Г> использовать Школу для поисков "на самом деле" - бессмысленно и
Г> неконструктивно. Здесь "на самом деле" не находят, а теряют.

Г> С товарищеским приветом
Г> и искренним желанием разобраться,
Г> Гер
Спасибо за искренность Гер!
Удачи...EXCITER.

b>>>> Препод по философии, совершивший переворот в моем сознании, говорил:
b>>>> люди в течение своей жизни отождествляют себя с разными социальными
b>>>> "ролями".Интересная мысль, которую я впустила в свое сознание.

b>>>> Итак: я - бывшая студентка нижегородского иняза.
b>>>> Жена.
b>>>> Мать 8-месячной дочери Алины.
b>>>> Ну там дочь, племянница.....итд...
b>>>> Ученица школы по 2Л.
b>>>> Подруга неимоверного количества людей (так уж повелось, что меня
b>>>> многие любят):)))))
b>>>> Если рассматривать с точки зрения каких-нибудь врачей - я пациент,
b>>>> клиент...
b>>>> Еще или хватит?:))))
b>>>> Все эти роли для меня - роли. Я стремлюсь к тому, чтобы не принимать
b>>>> ни одну из них всерьез.

b>>>> И стремлюсь к тому, чтобы стать никем. Точнее, всем... :)))))
b>>>> Частью мира...

b>>>> Хороший вопрос ты задал! :)))

b>>>> ПРивет тебе, люблю!
b>>>> Бельчонок.