[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проперло ("нет")



Привет.

On Thu, Jul 25, 2002 at 11:46:16AM +0400, Trolll wrote:
>
> Привет
> Тогда для чего он дал это понятие?

Это значит, что нужно проявлять выдающиеся способности для того, чтоб
идти по этому пути. Стараться и действовать во всю силу. Если ты оцениваешь
свои способности как "нам не дано", "я человек маленький", "на задней парте
посижу", "я уже всего достиг" - то этот путь не для тебя.
А теперь сравни со своим пониманием. И скажи где больше _действия?

> Я имел в виду что в твое письмо может и был вложен смысл, но надо же
> подумать и том что бы этот смысл дошел до того кому ты пишешь
> вот сейчас все понятно :))))

Дойдет! Ты что-ли хотел одним комом весь смысл. Кусай постепенно. У тебя есть
для этого выдающиеся способности.

Привет.
//////
> Привет
>
>
> > Привет!
> >
> > On Thu, Jul 25, 2002 at 11:28:37AM +0400, Trolll wrote:
> > >
> > > Если ты отвечаешь на письмо то уж делай это поразвернутей и
> > > поконструктивней, а то в данном случае твое письмо не несет вообще
> никакого
> > > смысла.
> >
> > Мое письмо несет смысл, Троллл!
> >
> > > Что Нет? Почему Нет? Для чего Нет? Это же школа не так ли?
> >
> > Клейн дал понятие не для этого. Да это Школа.
> >
> > Пока.
> > //////
> > >
> > > Привет
> > > --------------------------------------------------------
> > >
> > > ----- Original Message -----
> > > From: "VT" <vt@zen.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: Thursday, July 25, 2002 11:15 AM
> > > Subject: [klein-by]Re: Проперло
> > >
> > >
> > > > Нет.
> > > >
> > > > Привет, Троллл.
> > > > /////////
> > > > On Thu, Jul 25, 2002 at 09:30:26AM +0400, Trolll wrote:
> > > > > Привет
> > > > >
> > > > > Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.
> > > > >
> > > > > Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие
> "Выдающиеся
> > > > > способности". Со времени знакомства с школой это единственное
> понятие
> > > > > которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно, что
> все
> > > люди
> > > > > имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня
> осенило ,
> > > для
> > > > > чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того ,
> что
> > > бы мы
> > > > > понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть
> осознаннымии ,
> > > > > чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков мы
> не
> > > > > приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все
> необходимые
> > > > > действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте
> понятие
> > > > > "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля
> Бога".
> > > Нет
> > > > > дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это
> другой
> > > > > уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а
> можно и
> > > не
> > > > > получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это как раз и
> > > есть
> > > > > Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем
> действовать
> > > > > правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то что мы
> > > > > заслужили за наше правильное действие. Между талантом и навыком
> такая же
> > > > > огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй
> логикой.
> > > й
> > > > > именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только
> затачиваю
> > > ум а
> > > > > есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант, это
> > > > > исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный
> элексир
> > > без
> > > > > которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
> > > > > И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся Богу
> > > никогда
> > > > > ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь, стремятся
> Л
> > > > > чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются воле
> Бога
> > > > > точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся
> способности.
> > > Суть
> > > > > то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это не
> забывать
> > > > > когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению" к
> > > > > просветлению ПРИДТИ нельзя :)
> > > > > Вот кажется и все :)
> > > > >
> > > > >
> > > > > Спасибо
> > > > >
> > > > >
> > > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > > >
> > > > > -------------------------------
> > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > >
> > >
> > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > >
> > > -------------------------------
> > > Архив Школы по Второй Логике
> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
> NTMail K12 - the Mail Server for Education
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002