[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проперло ("нет") Для_VT Й Exci tera




Предлагаю дождаться Клейна и выяснить этот вопрос. Согласен?
Я признаю что могу ошибаться, а признаешь ли ты то что ты можешь быть неправ
в этом вопросе или ты на 100 процентов уверен в свем понимании?


> Привет.
>
> Ты не видишь, Троллл.
> Пока.
> /////////
>
> On Thu, Jul 25, 2002 at 12:47:18PM +0400, Trolll wrote:
> >
> > Привет Ребята :))
> >
> > Я полностью согласен со всем тем что вы пишете и не вижу ну не вижу
никакого
> > противоречия
> >
> > > Привет.
> > >
> > > On Thu, Jul 25, 2002 at 11:46:16AM +0400, Trolll wrote:
> > > >
> > > > Привет
> > > > Тогда для чего он дал это понятие?
> > >
> > > Это значит, что нужно проявлять выдающиеся способности для того, чтоб
> > > идти по этому пути. Стараться и действовать во всю силу. Если ты
> > оцениваешь
> > > свои способности как "нам не дано", "я человек маленький", "на задней
> > парте
> > > посижу", "я уже всего достиг" - то этот путь не для тебя.
> > > А теперь сравни со своим пониманием. И скажи где больше _действия?
> >
> > Я не оцениваю свои способности так как ты описал. Я полностью с тобой
> > согласен. Я не считаю что мне не дано. Я ощущаю в этом конусность. То
что ты
> > пишешь это круг то что я пишу это треугольник
> > я действительно в данном случае ощущаю конус. Помнишь как было написано
про
> > круг и треугольник что то вроде "Путь есть -это треугольник, Пути нет-
это
> > круг, просветление есть- это треугольник, просветления нет- это круг ".
й
> > то что я писал это была одна проекция, то что пишете вы другая и у этих
> > проекций разные цели их не надо совмещать. То что пишете вы полезно для
> > одного, то что пишу я для другого. Я вижу вашу правоту и вижу свою НЕТ
> > КОНФЛИКТА!!!
> >
> > >
> > > > Я имел в виду что в твое письмо может и был вложен смысл, но надо же
> > > > подумать и том что бы этот смысл дошел до того кому ты пишешь
> > > > вот сейчас все понятно :))))
> > >
> > > Дойдет! Ты что-ли хотел одним комом весь смысл. Кусай постепенно. У
тебя
> > есть
> > > для этого выдающиеся способности.
> > >
> > > Привет.
> > > //////
> > > > Привет
> > > >
> > > >
> > > > > Привет!
> > > > >
> > > > > On Thu, Jul 25, 2002 at 11:28:37AM +0400, Trolll wrote:
> > > > > >
> > > > > > Если ты отвечаешь на письмо то уж делай это поразвернутей и
> > > > > > поконструктивней, а то в данном случае твое письмо не несет
вообще
> > > > никакого
> > > > > > смысла.
> > > > >
> > > > > Мое письмо несет смысл, Троллл!
> > > > >
> > > > > > Что Нет? Почему Нет? Для чего Нет? Это же школа не так ли?
> > > > >
> > > > > Клейн дал понятие не для этого. Да это Школа.
> > > > >
> > > > > Пока.
> > > > > //////
> > > > > >
> > > > > > Привет
> > > > > > --------------------------------------------------------
> > > > > >
> > > > > > ----- Original Message -----
> > > > > > From: "VT" <vt@zen.ru>
> > > > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > > > Sent: Thursday, July 25, 2002 11:15 AM
> > > > > > Subject: [klein-by]Re: Проперло
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > > Нет.
> > > > > > >
> > > > > > > Привет, Троллл.
> > > > > > > /////////
> > > > > > > On Thu, Jul 25, 2002 at 09:30:26AM +0400, Trolll wrote:
> > > > > > > > Привет
> > > > > > > >
> > > > > > > > Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие
> > > > "Выдающиеся
> > > > > > > > способности". Со времени знакомства с школой это
единственное
> > > > понятие
> > > > > > > > которое я не мог принять. Я думал что это как то
неправильно,
> > что
> > > > все
> > > > > > люди
> > > > > > > > имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера
меня
> > > > осенило ,
> > > > > > для
> > > > > > > > чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для
того
> > ,
> > > > что
> > > > > > бы мы
> > > > > > > > понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть
> > > > осознаннымии ,
> > > > > > > > чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы
навыков
> > мы
> > > > не
> > > > > > > > приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все
> > > > необходимые
> > > > > > > > действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном
контексте
> > > > понятие
> > > > > > > > "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие
"воля
> > > > Бога".
> > > > > > Нет
> > > > > > > > дорожки от правильного действия и понимания к просветлению,
это
> > > > другой
> > > > > > > > уровень куда нет дороги, это благодать которую можно
получить а
> > > > можно и
> > > > > > не
> > > > > > > > получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это
как
> > раз и
> > > > > > есть
> > > > > > > > Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем
> > > > действовать
> > > > > > > > правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как
то
> > что мы
> > > > > > > > заслужили за наше правильное действие. Между талантом и
навыком
> > > > такая же
> > > > > > > > огромная пропасть как и между школой по второй логике и
второй
> > > > логикой.
> > > > > > й
> > > > > > > > именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я
"только
> > > > затачиваю
> > > > > > ум а
> > > > > > > > есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это
талант,
> > это
> > > > > > > > исскуство проводить границы, это просветление, это тот
волшебный
> > > > элексир
> > > > > > без
> > > > > > > > которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
> > > > > > > > И точно так же настоящие искренне верующие люди когда
молятся
> > Богу
> > > > > > никогда
> > > > > > > > ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь,
> > стремятся
> > > > Л
> > > > > > > > чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они
подчиняются
> > воле
> > > > Бога
> > > > > > > > точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся
> > > > способности.
> > > > > > Суть
> > > > > > > > то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это
не
> > > > забывать
> > > > > > > > когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к
просветлению"
> > Л
> > > > > > > > просветлению ПРИДТИ нельзя :)
> > > > > > > > Вот кажется и все :)
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > Спасибо
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > > > > > >
> > > > > > > > -------------------------------
> > > > > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > > > > >
> > > > > > > -------------------------------
> > > > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > > > >
> > > > > > -------------------------------
> > > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > > >
> > > > > -------------------------------
> > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > >
> > > >
> > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > >
> > > -------------------------------
> > > Архив Школы по Второй Логике
> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
> >
> > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>


NTMail K12 - the Mail Server for Education

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002