Re: Антону:_люди,львы, орлы_и_куропатки....

Привет, Елена!

e> А у меня даже мысли такой не возникает при чтении писем о
e> профессионализме от Алики. И если она "сразу делит" людей, то это не
e> значит, что она приписывает профессионализм к врожденным, а не
e> нарабатываемым долгим упорнам трудом над собой качествами. Талант нужен.
e> Да. Но, имея лишь талант, без упорного труда фиг чего достигнешь.

Елена, вот я десять лет (а может всю жизнь) хотел быть баранщиком и
играть на ударных. да. Я понял, что мне это нравиться, когда на первом
курсе на сборе картошки в Любани мы, студенты, развлекались вечерними
концертами. Состав ансамля был такой - три гитары, вокалисты и одна
ударная установка, состоящая из тумбочки, повернутой задней стенкой
вверх. Я был барабанщиком-тумбочником!!! Вместо палочек у меня были
железные палки, выломанные из заней стенки пружинной кровати. Одной
тумбочки хватало примерно на три-четыре номера, потом ее приходилось
менять, так как задняя стенка превращалась в мочалку.
Потом я попробовал сесть за настоящую установку и ужаснулся
тому, насколько велика разница в этих инструментах. ну это как если
взять скрипку. Ужаснулся, понял, что этому надо учиться с детсва, что
талант нужен и все такое. И забыл об этой идее на 10 лет.
В этом году, после кажется года нахождения здесь, в Ш2Л я
понял, что для того, чтобы играть на ударных

МНЕ ТАЛАНТ НЕ НУЖЕН!!!

ВСЕ!

ТОЧКА!

Я уже два месяца учусь играть на ударных и мне все равно есть у
меня талант или нет. Все равно мне, :)))))))))))))

e> А вас это задевает? :)))
e> На меня просто неизгладимое впечатление произвели некоторые такие люди.
e> И таких не мало. Речь идет о тех, кто не понимает мысли "Понимание нужно
e> только для действия". У таких людей все начинается и заканчивается лишь
e> сверх-умными разговорами. И все, один пшик...
e> И никто не отказывает в профессионализме "беседующему о просветлении",
e> ... хотя с какой-то ступени осознаешь очень остро - говорить и
e> спрашивать больше нечего, надо ЖИТЬ. Самому лететь, расправив крылья.
e> Просветленно и высокопрофессионально! :))))

А что такое профессионально? Чем это измеряется? :)
Сегодняшнее определение: профессионализм - это трудовое занятие,
совершаемое для добывания денег. :)))
Так о чем мы говорим? О деньгах?

e> как мы все любим ярлычки навешивать на других, охренеть можно. И, при
e> этом, думаем - все вокруг дураки (козлы), не догоняют...

Только не это! Не было такого, что козлы и прочее. Есть сильная
индивидаулизация оценок, настолько сильная, что говорим об одном и том
же, но каждый о себе и о своем. Это есть. И это честно. Что по
настоящему не хватает, так это движения навстречу друг другу.

e> Привет! :)
e> Елена.
Привет!

Best regards,