[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проперло ("нет")



ПРивет! :)))
Подписываюсь под тем, что написал VT.
Кстати, рассуждая о выдающихся способностях в данном аспекте, Тролль,
получается, думает о просветлении. Ай-яй-яй! ;-)))
И ещЈ: раз уж пошЈл разговор о толковании Клейна, следует, наверное,
вспомнить, что последний говорил/писал, комментируя Шестого Патриарха,
о том, что Мастеру просто некогда тащить тупого ученика в течение ста
лет и приходится выбирать тех, кто восприимчивей и талантливей?
(Хотя такое объяснение тоже, клнечно же, недостаточно). ;-)
Счастливки,
Гер

V> Привет.

V> On Thu, Jul 25, 2002 at 11:46:16AM +0400, Trolll wrote:
>>
>> Привет
>> Тогда для чего он дал это понятие?

V> Это значит, что нужно проявлять выдающиеся способности для того, чтоб
V> идти по этому пути. Стараться и действовать во всю силу. Если ты оцениваешь
V> свои способности как "нам не дано", "я человек маленький", "на задней парте
V> посижу", "я уже всего достиг" - то этот путь не для тебя.
V> А теперь сравни со своим пониманием. И скажи где больше _действия?

>> Я имел в виду что в твое письмо может и был вложен смысл, но надо же
>> подумать и том что бы этот смысл дошел до того кому ты пишешь
>> вот сейчас все понятно :))))

V> Дойдет! Ты что-ли хотел одним комом весь смысл. Кусай постепенно. У тебя есть
V> для этого выдающиеся способности.

V> Привет.
V> //////
>> Привет
>>
>>
>> > Привет!
>> >
>> > On Thu, Jul 25, 2002 at 11:28:37AM +0400, Trolll wrote:
>> > >
>> > > Если ты отвечаешь на письмо то уж делай это поразвернутей и
>> > > поконструктивней, а то в данном случае твое письмо не несет вообще
>> никакого
>> > > смысла.
>> >
>> > Мое письмо несет смысл, Троллл!
>> >
>> > > Что Нет? Почему Нет? Для чего Нет? Это же школа не так ли?
>> >
>> > Клейн дал понятие не для этого. Да это Школа.
>> >
>> > Пока.
>> > //////
>> > >
>> > > Привет
>> > > --------------------------------------------------------
>> > >
>> > > ----- Original Message -----
>> > > From: "VT" <vt@zen.ru>
>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > Sent: Thursday, July 25, 2002 11:15 AM
>> > > Subject: [klein-by]Re: Проперло
>> > >
>> > >
>> > > > Нет.
>> > > >
>> > > > Привет, Троллл.
>> > > > /////////
>> > > > On Thu, Jul 25, 2002 at 09:30:26AM +0400, Trolll wrote:
>> > > > > Привет
>> > > > >
>> > > > > Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.
>> > > > >
>> > > > > Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие
>> "Выдающиеся
>> > > > > способности". Со времени знакомства с школой это единственное
>> понятие
>> > > > > которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно, что
>> все
>> > > люди
>> > > > > имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня
>> осенило ,
>> > > для
>> > > > > чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того ,
>> что
>> > > бы мы
>> > > > > понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть
>> осознаннымии ,
>> > > > > чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков мы
>> не
>> > > > > приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все
>> необходимые
>> > > > > действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте
>> понятие
>> > > > > "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля
>> Бога".
>> > > Нет
>> > > > > дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это
>> другой
>> > > > > уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а
>> можно и
>> > > не
>> > > > > получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это как раз и
>> > > есть
>> > > > > Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем
>> действовать
>> > > > > правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то что мы
>> > > > > заслужили за наше правильное действие. Между талантом и навыком
>> такая же
>> > > > > огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй
>> логикой.
>> > > й
>> > > > > именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только
>> затачиваю
>> > > ум а
>> > > > > есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант, это
>> > > > > исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный
>> элексир
>> > > без
>> > > > > которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
>> > > > > И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся Богу
>> > > никогда
>> > > > > ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь, стремятся
>> Л
>> > > > > чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются воле
>> Бога
>> > > > > точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся
>> способности.
>> > > Суть
>> > > > > то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это не
>> забывать
>> > > > > когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению" к
>> > > > > просветлению ПРИДТИ нельзя :)
>> > > > > Вот кажется и все :)
>> > > > >
>> > > > >
>> > > > > Спасибо
>> > > > >
>> > > > >
>> > > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
>> > > > >
>> > > > > -------------------------------
>> > > > > Архив Школы по Второй Логике
>> > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>> > > >
>> > > > -------------------------------
>> > > > Архив Школы по Второй Логике
>> > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>> > >
>> > >
>> > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
>> > >
>> > > -------------------------------
>> > > Архив Школы по Второй Логике
>> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>> >
>> > -------------------------------
>> > Архив Школы по Второй Логике
>> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>
>> NTMail K12 - the Mail Server for Education
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

V> -------------------------------
V> Архив Школы по Второй Логике
V> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml



--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru




-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002