Re: ???? ????????:0)

Привет, Лена! :))))))

Мы вот с Пухом - мы тут только что почти, я вчера, он сегодня, вернулись с типа семинара и сидим вот у меня дома и получили много всего классного и красивого и радостного и передаем вот эту волну в школу :) и тебе лично :)) - поздравляем тебя с Днем Рождения, желаем расти, ну ты ж Травинка :)); света, тепла, ррррадости - а Пух тут говорит - "ты прямо пишешь, что я думаю" :))) - всего самого живого и короче такого вот классного. А Пух вот на гитарке играет сейчас - это для тебя. Вот. Ну вот так как-то. Посылаем тебе волну чего-то хорошего-хорошего. Лови :)))))) И спасибо тебе за тебя. :)))

Привет, Лена! :))))
Лока

Привет, Лена! :))))
Пух