[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, EXCITER !

Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе кажется, что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя хорошо, что плохо. Завтра все может быть по другому... Сегодня ты уверен, что нашел себя. Я завтра поймешь, что это был не ты... :-)))

Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне, например, хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всему миру!! (Что я впрочем и до сих пор делаю... :-))) Только теперь стала рассказывать это сама себе в виде рассказиков... :-))))
Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая высота по дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и радостью двигаешься снова... В этом вся наша жизнь... В этом движении...

Прилагаю мой маленький рассказ (мне кажется сходный по теме... :-))))
"Сидели вчера вечером с друзьями. Обсуждали наш будущий бизнес. И как-то незаметно подошли к вопросу о том, в одежде какого цвета хоронят людей. Кто-то сказал "в белом", а кто-то "в черном". Вначале это кажется странным, но если задуматься... Традиции, обряды и т.д.
Но меня и это не совсем устраивает. Что-то в этом подходе мне кажется незавершённым. Что-же?..
Для начала я определила закономерность: есть группы людей у которых "национальная" одежда была определенного цвета. Возьму только двух для примера. Славяне и народы Кавказа. Повседневная одежда славян белая, после смерти черная. У народов Кавказа - наоборот. Почему? Не это ли определяет "два мира": Черный и Белый?
Жизнь - это игра. Игра Черных против Белых. Игра Белых против Черных. Шахматное поле... Тот, кто покидает поле - переходит в лагерь противника. Его и готовят к этому "переходу", одевая одежду цвета противника.
Если так, то мы все фигуры определённого цвета на этом поле... Тогда почему мы удивляемся, что нас "убирают с поля"? Это ведь неизбежно...
Или этого можно избежать?
А если престать быть фигурой? Стать игроком? Но как? Уйти с доски... Подойти к краю и прыгнуть вниз... Или взлететь?
Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позыв ли это к освобождению? Да...
Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы просто уходим в лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О ней заботятся. Да и он сам считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это только до конца партии... А затем... Затем все старые фигуры будут убраны с поля и расставлены заново.
Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагерь противника или освободясь от "звания" фигура и обретя свободу!!!"

~-----Original Message-----
~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~Sent: Sunday, July 28, 2002 7:01 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re:
~
~
~Привет, Ольга!
~Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого
~ было лишь
~подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас
~ я сам вижу,
~что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне н
~е нужно, что
~лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запи
~хивал в себя
~все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итог
~е получалось
~не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для
~ дальнейшего
~продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет
~ до тех пор,
~пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто
~, независимо
~не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри
~. Недавно, я
~готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки н
~а 5 этаж, но
~мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоя
нно что - то
~происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется
~! Оно когда я
~ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, к
огда общаюсь
~с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в по
~единок - оно
~есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы н
~е делал, это
~всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к т
~ой точке, из
~которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя
~учеба сейчас
~только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать
~ об этом,
~поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
~Всего хорошего...EXCITER. С любовью...
~
~OM> Привет, EXCITER !
~
~OM> EXCITER сказал:
~OM> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
~OM> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
~го недовольства,
~OM> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
ни и живу полной
~OM> жизнью! У меня нет страданий..."
~
~OM> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
~полной жизнью, то
~OM> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
~ в Школе.
~OM> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
~зменить. А если он
~OM> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
~собен учиться...
~
~OM> С Любовью и Уважением Ольга.
~
~OM> ~-----Original Message-----
~OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~OM> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
~OM> ~To: 2nd Logic School
~OM> ~Subject: [klein-by]Re:
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~Привет, Александр!
~OM> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
~~А>> Привет, ребята!
~~А>> Привет, EXCITER!
~~А>> Хочу привести одно из твоих писем:
~~А>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
~OM> ~окомментировал места,
~~А>> выделенные жирным шрифтом.
~~А>> Спасибо.
~~А>> Пока.
~~А>> Александр
~~А>> ------------------------
~OM> ~
~~А>> Привет,Алика,
~~А>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
~вои рот и
~~А>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
~~А>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
~~А>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
~OM> ~ все пишут
~~А>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
~OM> ~,т.к. кто я
~~А>> такой,чтоб знать тебя?
~OM> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
~OM> ~то ответа на
~OM> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
~OM> орю, что это
~OM> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
~OM> ~так встречаю
~OM> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
~OM> зал, что все
~OM> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
~OM> ть! Кто я
~OM> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
~OM> ~свой ум, его
~OM> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
~OM> то в себе, и
~OM> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
~~А>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
~~А>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
~~А>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
~OM> ~Ученик-как
~~А>> путь!
~OM> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
~OM> иг - это все
~OM> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
~OM> ~ - значит ты
~OM> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
~OM> ~не достиг, я
~OM> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
~OM> ~у! Некоторые
~OM> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
~OM> ~еть постояно
~OM> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
~OM> ~нно у кого -
~OM> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
~OM> ациях, везде
~OM> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
~OM> ~, что начинаю
~OM> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
~OM> ~брасыванию и
~OM> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
~OM> ~аров. Бывает
~OM> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
~OM> ~о прелесть -
~OM> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
~OM> жаю пахать и
~OM> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
~OM> отря на свой
~OM> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
~OM> ~гие товарищи
~OM> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
~OM> ~воты. В моем
~OM> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
~OM> ~кие заслуги,
~OM> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
~OM> ~достигшим! Я
~OM> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
~OM> ет. я ничего
~OM> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
~~А>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
~~А>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
~~А>> воспринимать.
~OM> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
~OM> ым, чего то
~OM> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
~OM> ~принимать то
~OM> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
~OM> ~то им движит
~OM> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
~OM> ознание! Для
~OM> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
~OM> ~ и спрашивал
~OM> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
~OM> ~ с доверием,
~OM> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
~OM> ~границами. И
~OM> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
~OM> ~ебя, какие -
~OM> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
~OM> ~т общаться -
~OM> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
~OM> ~нно, я ни на
~OM> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
~OM> ~я говорю! Не
~OM> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
~OM> ~ал, искал,
~OM> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
~OM> ейчас я вижу
~OM> ~сам и мне не страшно.
~~А>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
~~А>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
~OM> ~видел,что
~~А>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
~~А>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
~OM> ~ред,нужно
~~А>> стать Учеником!
~OM> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
~OM> ~, а для себя!
~OM> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
~OM> ~ученик обрел
~OM> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
~OM> ~осознал, что
~OM> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
~OM> ~путь и пошел
~OM> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
~OM> ебя! Если ты
~OM> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
~OM> ~, ты стоишь и
~OM> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
~OM> ~! Ты сам себе
~OM> ~мастер, тк ты ученик!
~~А>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
~~А>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
~~А>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
~ния своих
~~А>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
~.к. ты уже
~~А>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
~OM> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
~OM> ~некуда идти,
~OM> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
~OM> я работа над
~OM> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
~OM> овсем другая
~OM> ~работа, противоположная той!
~~А>> Тогда все твое окружение будет состоять
~~А>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
~OM> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
~OM> ~то из одного
~OM> ~гнезда -
~OM> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
~OM> нь знающие.
~OM> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
~OM> одель такая,
~OM> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
~OM> ~, там не так,
~OM> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
~OM> ~ слова, одни
~OM> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
~~А>> В своих Учениках,я хочу видеть
~~А>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
~OM> ~и выводы и
~~А>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
~я за свои
~~А>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
~~А>> состоит в разрушении этих идей.
~~А>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
~~А>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
~~А>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
~OM> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
~OM> ~ мне этого и
~OM> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
~OM> ~вился читать
~OM> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
~OM> едоверяете,
~OM> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
~OM> я не на что,
~OM> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
~OM> ~Мое ощущение
~OM> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
~OM> ~же хорошо,
~OM> ~как и было. Мне постоянно
~OM> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
~OM> ~ учу, сам не
~OM> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
~OM> ~ понимается!
~OM> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
~OM> ят с позиции
~OM> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
~OM> ~! Прикрываясь
~OM> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
~OM> ~ет разрушить
~OM> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
~OM> едовольства,
~OM> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
~OM> ~ живу полной
~OM> ~жизнью! У меня нет страданий...
~~А>> Для
~~А>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
~OM> ~.А если ты
~~А>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
~ет с моими
~~А>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
~OM> ~рошо,а это
~~А>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
~~А>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
~~А>> сортируешь на то и это.
~OM> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
~OM> ~вы начинаете
~OM> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
~OM> ~вас есть то,
~OM> ~что - то, есть - ДОСКА!
~~А>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
~~А>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
~~А>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
~ и начало
~~А>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
~,вот что ты
~~А>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
~~А>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
~OM> ~ает,что-то
~~А>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
~OM> ~ешь это,а
~~А>> сопоставляешь это со своим.
~OM> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
~OM> ~ю философию,
~OM> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
~OM> о правильное
~OM> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
~OM> ~ занимаетесь
~OM> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
~OM> ~! Попробуйте
~OM> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
~OM> ~и места! Вот
~OM> ~так получилось. :))))
~OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~-------------------------------
~OM> ~Архив Школы по Второй Логике
~OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~OM> ~
~
~OM> -------------------------------
~OM> Архив Школы по Второй Логике
~OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~
~
~
~
~
~
~Всего хорошего...EXCITER.
~
~
~
~
~
~-------------------------------
~Архив Школы по Второй Логике
~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002