[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Ольга!
Да, аналогия с доской интересна, но уйдя с доски и став игроком, ты вряд ли
многого добъешся.
Поэтому хочу развить твою мысль.
Игрок все равно в игре. Его по прежнему волнует результат игры.
А если стать наблюдателем?
А если научиться двигаться по своей воле между состояниями
фигура-игрок-наблюдатель?
Что скажешь?
Спасибо.
Пока.


> Привет, EXCITER !
>
> Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе
кажется, что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя хорошо, что
плохо. Завтра все может быть по другому... Сегодня ты уверен, что нашел
себя. Я завтра поймешь, что это был не ты... :-)))
>
> Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне,
например, хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всему миру!! (Что
я впрочем и до сих пор делаю... :-))) Только теперь стала рассказывать это
сама себе в виде рассказиков... :-))))
> Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая
высота по дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и радостью
двигаешься снова... В этом вся наша жизнь... В этом движении...
>
> Прилагаю мой маленький рассказ (мне кажется сходный по теме... :-))))
> "Сидели вчера вечером с друзьями. Обсуждали наш будущий бизнес. И как-то
незаметно подошли к вопросу о том, в одежде какого цвета хоронят людей.
Кто-то сказал "в белом", а кто-то "в черном". Вначале это кажется странным,
но если задуматься... Традиции, обряды и т.д.
> Но меня и это не совсем устраивает. Что-то в этом подходе мне кажется
незавершённым. Что-же?..
> Для начала я определила закономерность: есть группы людей у которых
"национальная" одежда была определенного цвета. Возьму только двух для
примера. Славяне и народы Кавказа. Повседневная одежда славян белая, после
смерти черная. У народов Кавказа - наоборот. Почему? Не это ли определяет
"два мира": Черный и Белый?
> Жизнь - это игра. Игра Черных против Белых. Игра Белых против Черных.
Шахматное поле... Тот, кто покидает поле - переходит в лагерь противника.
Его и готовят к этому "переходу", одевая одежду цвета противника.
> Если так, то мы все фигуры определённого цвета на этом поле... Тогда
почему мы удивляемся, что нас "убирают с поля"? Это ведь неизбежно...
> Или этого можно избежать?
> А если престать быть фигурой? Стать игроком? Но как? Уйти с доски...
Подойти к краю и прыгнуть вниз... Или взлететь?
> Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позыв ли это к
освобождению? Да...
> Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы
просто уходим в лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
> А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О ней заботятся.
Да и он сам считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это только до конца
партии... А затем... Затем все старые фигуры будут убраны с поля и
расставлены заново.
> Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагерь противника
или освободясь от "звания" фигура и обретя свободу!!!"
>
> ~-----Original Message-----
> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
> ~Sent: Sunday, July 28, 2002 7:01 PM
> ~To: 2nd Logic School
> ~Subject: [klein-by]Re:
> ~
> ~
> ~Привет, Ольга!
> ~Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого
> ~ было лишь
> ~подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас
> ~ я сам вижу,
> ~что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне н
> ~е нужно, что
> ~лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запи
> ~хивал в себя
> ~все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итог
> ~е получалось
> ~не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для
> ~ дальнейшего
> ~продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет
> ~ до тех пор,
> ~пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто
> ~, независимо
> ~не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри
> ~. Недавно, я
> ~готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки н
> ~а 5 этаж, но
> ~мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоя
> нно что - то
> ~происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется
> ~! Оно когда я
> ~ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, к
> огда общаюсь
> ~с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в по
> ~единок - оно
> ~есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы н
> ~е делал, это
> ~всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к т
> ~ой точке, из
> ~которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя
> ~учеба сейчас
> ~только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать
> ~ об этом,
> ~поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
> ~Всего хорошего...EXCITER. С любовью...
> ~
> ~OM> Привет, EXCITER !
> ~
> ~OM> EXCITER сказал:
> ~OM> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
> ~OM> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
> ~го недовольства,
> ~OM> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
> ни и живу полной
> ~OM> жизнью! У меня нет страданий..."
> ~
> ~OM> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
> ~полной жизнью, то
> ~OM> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
> ~ в Школе.
> ~OM> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
> ~зменить. А если он
> ~OM> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
> ~собен учиться...
> ~
> ~OM> С Любовью и Уважением Ольга.
> ~
> ~OM> ~-----Original Message-----
> ~OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
> ~OM> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
> ~OM> ~To: 2nd Logic School
> ~OM> ~Subject: [klein-by]Re:
> ~OM> ~
> ~OM> ~
> ~OM> ~Привет, Александр!
> ~OM> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
> ~~А>> Привет, ребята!
> ~~А>> Привет, EXCITER!
> ~~А>> Хочу привести одно из твоих писем:
> ~~А>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
> ~OM> ~окомментировал места,
> ~~А>> выделенные жирным шрифтом.
> ~~А>> Спасибо.
> ~~А>> Пока.
> ~~А>> Александр
> ~~А>> ------------------------
> ~OM> ~
> ~~А>> Привет,Алика,
> ~~А>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
> ~вои рот и
> ~~А>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
> ~~А>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
> ~~А>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
> ~OM> ~ все пишут
> ~~А>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
> ~OM> ~,т.к. кто я
> ~~А>> такой,чтоб знать тебя?
> ~OM> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
> ~OM> ~то ответа на
> ~OM> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
> ~OM> орю, что это
> ~OM> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
> ~OM> ~так встречаю
> ~OM> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
> ~OM> зал, что все
> ~OM> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
> ~OM> ть! Кто я
> ~OM> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
> ~OM> ~свой ум, его
> ~OM> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
> ~OM> то в себе, и
> ~OM> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
> ~~А>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
> ~~А>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
> ~~А>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
> ~OM> ~Ученик-как
> ~~А>> путь!
> ~OM> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
> ~OM> иг - это все
> ~OM> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
> ~OM> ~ - значит ты
> ~OM> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
> ~OM> ~не достиг, я
> ~OM> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
> ~OM> ~у! Некоторые
> ~OM> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
> ~OM> ~еть постояно
> ~OM> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
> ~OM> ~нно у кого -
> ~OM> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
> ~OM> ациях, везде
> ~OM> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
> ~OM> ~, что начинаю
> ~OM> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
> ~OM> ~брасыванию и
> ~OM> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
> ~OM> ~аров. Бывает
> ~OM> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
> ~OM> ~о прелесть -
> ~OM> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
> ~OM> жаю пахать и
> ~OM> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
> ~OM> отря на свой
> ~OM> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
> ~OM> ~гие товарищи
> ~OM> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
> ~OM> ~воты. В моем
> ~OM> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
> ~OM> ~кие заслуги,
> ~OM> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
> ~OM> ~достигшим! Я
> ~OM> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
> ~OM> ет. я ничего
> ~OM> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
> ~~А>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
> ~~А>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
> ~~А>> воспринимать.
> ~OM> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
> ~OM> ым, чего то
> ~OM> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
> ~OM> ~принимать то
> ~OM> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
> ~OM> ~то им движит
> ~OM> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
> ~OM> ознание! Для
> ~OM> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
> ~OM> ~ и спрашивал
> ~OM> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
> ~OM> ~ с доверием,
> ~OM> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
> ~OM> ~границами. И
> ~OM> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
> ~OM> ~ебя, какие -
> ~OM> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
> ~OM> ~т общаться -
> ~OM> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
> ~OM> ~нно, я ни на
> ~OM> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
> ~OM> ~я говорю! Не
> ~OM> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
> ~OM> ~ал, искал,
> ~OM> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
> ~OM> ейчас я вижу
> ~OM> ~сам и мне не страшно.
> ~~А>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
> ~~А>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
> ~OM> ~видел,что
> ~~А>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
> ~~А>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
> ~OM> ~ред,нужно
> ~~А>> стать Учеником!
> ~OM> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
> ~OM> ~, а для себя!
> ~OM> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
> ~OM> ~ученик обрел
> ~OM> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
> ~OM> ~осознал, что
> ~OM> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
> ~OM> ~путь и пошел
> ~OM> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
> ~OM> ебя! Если ты
> ~OM> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
> ~OM> ~, ты стоишь и
> ~OM> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
> ~OM> ~! Ты сам себе
> ~OM> ~мастер, тк ты ученик!
> ~~А>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
> ~~А>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
> ~~А>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
> ~ния своих
> ~~А>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
> ~.к. ты уже
> ~~А>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
> ~OM> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
> ~OM> ~некуда идти,
> ~OM> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
> ~OM> я работа над
> ~OM> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
> ~OM> овсем другая
> ~OM> ~работа, противоположная той!
> ~~А>> Тогда все твое окружение будет состоять
> ~~А>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
> ~OM> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
> ~OM> ~то из одного
> ~OM> ~гнезда -
> ~OM> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
> ~OM> нь знающие.
> ~OM> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
> ~OM> одель такая,
> ~OM> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
> ~OM> ~, там не так,
> ~OM> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
> ~OM> ~ слова, одни
> ~OM> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
> ~~А>> В своих Учениках,я хочу видеть
> ~~А>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
> ~OM> ~и выводы и
> ~~А>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
> ~я за свои
> ~~А>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
> ~~А>> состоит в разрушении этих идей.
> ~~А>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
> ~~А>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
> ~~А>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
> ~OM> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
> ~OM> ~ мне этого и
> ~OM> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
> ~OM> ~вился читать
> ~OM> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
> ~OM> едоверяете,
> ~OM> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
> ~OM> я не на что,
> ~OM> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
> ~OM> ~Мое ощущение
> ~OM> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
> ~OM> ~же хорошо,
> ~OM> ~как и было. Мне постоянно
> ~OM> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
> ~OM> ~ учу, сам не
> ~OM> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
> ~OM> ~ понимается!
> ~OM> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
> ~OM> ят с позиции
> ~OM> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
> ~OM> ~! Прикрываясь
> ~OM> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
> ~OM> ~ет разрушить
> ~OM> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
> ~OM> едовольства,
> ~OM> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
> ~OM> ~ живу полной
> ~OM> ~жизнью! У меня нет страданий...
> ~~А>> Для
> ~~А>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
> ~OM> ~.А если ты
> ~~А>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
> ~ет с моими
> ~~А>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
> ~OM> ~рошо,а это
> ~~А>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
> ~~А>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
> ~~А>> сортируешь на то и это.
> ~OM> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
> ~OM> ~вы начинаете
> ~OM> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
> ~OM> ~вас есть то,
> ~OM> ~что - то, есть - ДОСКА!
> ~~А>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
> ~~А>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
> ~~А>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
> ~ и начало
> ~~А>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
> ~,вот что ты
> ~~А>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
> ~~А>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
> ~OM> ~ает,что-то
> ~~А>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
> ~OM> ~ешь это,а
> ~~А>> сопоставляешь это со своим.
> ~OM> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
> ~OM> ~ю философию,
> ~OM> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
> ~OM> о правильное
> ~OM> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
> ~OM> ~ занимаетесь
> ~OM> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
> ~OM> ~! Попробуйте
> ~OM> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
> ~OM> ~и места! Вот
> ~OM> ~так получилось. :))))
> ~OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
> ~OM> ~
> ~OM> ~
> ~OM> ~
> ~OM> ~
> ~OM> ~
> ~OM> ~-------------------------------
> ~OM> ~Архив Школы по Второй Логике
> ~OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> ~OM> ~
> ~
> ~OM> -------------------------------
> ~OM> Архив Школы по Второй Логике
> ~OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> ~
> ~
> ~
> ~
> ~
> ~
> ~Всего хорошего...EXCITER.
> ~
> ~
> ~
> ~
> ~
> ~-------------------------------
> ~Архив Школы по Второй Логике
> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> ~
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002