[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:




Привет, Эксайтер!

Не слушай ты их - "завтра пройдет". Пусть останется навсегда! :)))
Радуйся, я с тобой тоже радуюсь!

Народ, человек на себе ощущает мир, а вы на него набросились! Пусть это -
всего лишь этап, но ведь этап развития, а не спада, да еще такой радостный!
:)))))))

Привет! :)))))))))

Вася Съюга

>Привет, Ольга!
>
>OM> Привет, EXCITER !
>
>OM> Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе
>кажется,
>OM> что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя хорошо, что
>плохо. Завтра
>OM> все может быть по другому... Сегодня
>OM> ты уверен, что нашел себя. Я завтра поймешь, что это был не ты... :-)))
> Спасибо за искренность! Такого, о чем ты пишешь, не произойдет! Это
>было всегда со мной, во мне. тк это я - это было и 20 лет назад и больше,
>это есть и сейчас, это то, что никогда не менялось, я всегда был этим!
>Меняется все вокруг, но не это! Я не боюсь того, что случится завтра,тк
>все,
>чтобы не случилось не влияет на это! Возможно завтра меня ждет победа
>или поражение, удача или неудача, смех или слезы, это неважно, то не
>меняется!
>Оно с самого рождения есть и возможно будет до самой смерти! Даже если
>придет смерть, это мне кажется не изменится! Я не могу повлиять на это,
>ничто не может!
>OM> Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне,
>например,
>OM> хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всему миру!! (Что я
>впрочем и до
>OM> сих пор делаю... :-)))
> Ты пишешь о всех! Кто мы все? Почему ты не говоришь о себе? Ты
>не
>можешь знать всех, ты можешь знать только себя! То, что я переживаю, я не
>знаю каким термином это обозвать, но я знаю, что это было здесь, со мной
>постоянно, с самого рождения! По сути ничего не изменилось! Я стал самим
>собой, каким я был всегда! Столько лет я не видел этого :)) В этом нет
>ничего такого сверхестественного, просто внутри какой - то покой и
>гармония с самим собой. Нет нужды даже доказывать что - то кому - то! Если
>сейчас кто - то скажет, что я не прав, что я рехнулся, что у меня поехала
>крыша, что я вижу сон, что это пройдет или просто посмеются надо мной, мне
>это абсолютно безразлично, что скажут, что подумают, как отреагируют - это
>не повлияет на это, это так! Ну что я могу поделать :))))? Меня могут
>выставить в коридор, выгнать из Школы, сделать то или это, но это не
>повлияет на это:)) То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
>говорю я об этом или нет - это не меняет это...
>OM> Только теперь стала рассказывать это сама себе в виде рассказиков...
>:-))))
>То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
>говорю я об этом или нет - это не меняет это...
>OM> Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая
>высота по
>OM> дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и радостью
>двигаешься снова...
>OM> В этом вся наша жизнь... В этом
>OM> движении...
> Я оглядываюсь назад и вижу только это, нет грусти. все, что было,
>как
>сон! Мой путь сейчас только начинается, это его отправная точка!
>Спасибо за интересный рассказ! Всего хорошего...EXCITER.
>
>OM> Прилагаю мой маленький рассказ (мне кажется сходный по теме... :-))))
>OM> "Сидели вчера вечером с друзьями. Обсуждали наш будущий бизнес. И
>как-то незаметно
>OM> подошли к вопросу о том, в одежде какого цвета хоронят людей. Кто-то
>сказал "в белом",
>OM> а кто-то "в черном".
>OM> Вначале это кажется странным, но если задуматься... Традиции, обряды и
>т.д.
>OM> Но меня и это не совсем устраивает. Что-то в этом подходе мне кажется
>незавершённым.
>OM> Что-же?..
>OM> Для начала я определила закономерность: есть группы людей у которых
>"национальная"
>OM> одежда была определенного цвета. Возьму только двух для примера.
>Славяне и народы
>OM> Кавказа. Повседневная одежда
>OM> славян белая, после смерти черная. У народов Кавказа - наоборот.
>Почему? Не это ли
>OM> определяет "два мира": Черный и Белый?
>OM> Жизнь - это игра. Игра Черных против Белых. Игра Белых против Черных.
>Шахматное поле...
>OM> Тот, кто покидает поле - переходит в лагерь противника. Его и готовят к
>этому "переходу",
>OM> одевая одежду
>OM> цвета противника.
>OM> Если так, то мы все фигуры определённого цвета на этом поле... Тогда
>почему мы удивляемся,
>OM> что нас "убирают с поля"? Это ведь неизбежно...
>OM> Или этого можно избежать?
>OM> А если престать быть фигурой? Стать игроком? Но как? Уйти с доски...
>Подойти к краю и
>OM> прыгнуть вниз... Или взлететь?
>OM> Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позыв ли это к
>освобождению? Да...
>OM> Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы
>просто уходим в
>OM> лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
>OM> А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О ней
>заботятся. Да и он сам
>OM> считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это только до конца
>партии... А затем...
>OM> Затем все старые
>OM> фигуры будут убраны с поля и расставлены заново.
>OM> Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагерь
>противника или освободясь
>OM> от "звания" фигура и обретя свободу!!!"
>
>OM> ~-----Original Message-----
>OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
>OM> ~Sent: Sunday, July 28, 2002 7:01 PM
>OM> ~To: 2nd Logic School
>OM> ~Subject: [klein-by]Re:
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~Привет, Ольга!
>OM> ~Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого
>OM> ~ было лишь
>OM> ~подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас
>OM> ~ я сам вижу,
>OM> ~что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне н
>OM> ~е нужно, что
>OM> ~лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запи
>OM> ~хивал в себя
>OM> ~все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итог
>OM> ~е получалось
>OM> ~не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для
>OM> ~ дальнейшего
>OM> ~продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет
>OM> ~ до тех пор,
>OM> ~пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто
>OM> ~, независимо
>OM> ~не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри
>OM> ~. Недавно, я
>OM> ~готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки н
>OM> ~а 5 этаж, но
>OM> ~мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоя
>OM> нно что - то
>OM> ~происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется
>OM> ~! Оно когда я
>OM> ~ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, к
>OM> огда общаюсь
>OM> ~с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в по
>OM> ~единок - оно
>OM> ~есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы н
>OM> ~е делал, это
>OM> ~всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к т
>OM> ~ой точке, из
>OM> ~которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя
>OM> ~учеба сейчас
>OM> ~только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать
>OM> ~ об этом,
>OM> ~поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
>OM> ~Всего хорошего...EXCITER. С любовью...
>OM> ~
>~OM>> Привет, EXCITER !
>OM> ~
>~OM>> EXCITER сказал:
>~OM>> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
>~OM>> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
>OM> ~го недовольства,
>~OM>> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
>OM> ни и живу полной
>~OM>> жизнью! У меня нет страданий..."
>OM> ~
>~OM>> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
>OM> ~полной жизнью, то
>~OM>> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
>OM> ~ в Школе.
>~OM>> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
>OM> ~зменить. А если он
>~OM>> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
>OM> ~собен учиться...
>OM> ~
>~OM>> С Любовью и Уважением Ольга.
>OM> ~
>~OM>> ~-----Original Message-----
>~OM>> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
>~OM>> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
>~OM>> ~To: 2nd Logic School
>~OM>> ~Subject: [klein-by]Re:
>~OM>> ~
>~OM>> ~
>~OM>> ~Привет, Александр!
>~OM>> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
>~~А>>> Привет, ребята!
>~~А>>> Привет, EXCITER!
>~~А>>> Хочу привести одно из твоих писем:
>~~А>>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
>~OM>> ~окомментировал места,
>~~А>>> выделенные жирным шрифтом.
>~~А>>> Спасибо.
>~~А>>> Пока.
>~~А>>> Александр
>~~А>>> ------------------------
>~OM>> ~
>~~А>>> Привет,Алика,
>~~А>>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
>OM> ~вои рот и
>~~А>>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
>~~А>>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
>~~А>>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
>~OM>> ~ все пишут
>~~А>>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
>~OM>> ~,т.к. кто я
>~~А>>> такой,чтоб знать тебя?
>~OM>> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
>~OM>> ~то ответа на
>~OM>> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
>~OM>> орю, что это
>~OM>> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
>~OM>> ~так встречаю
>~OM>> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
>~OM>> зал, что все
>~OM>> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
>~OM>> ть! Кто я
>~OM>> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
>~OM>> ~свой ум, его
>~OM>> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
>~OM>> то в себе, и
>~OM>> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
>~~А>>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
>~~А>>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
>~~А>>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
>~OM>> ~Ученик-как
>~~А>>> путь!
>~OM>> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
>~OM>> иг - это все
>~OM>> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
>~OM>> ~ - значит ты
>~OM>> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
>~OM>> ~не достиг, я
>~OM>> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
>~OM>> ~у! Некоторые
>~OM>> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
>~OM>> ~еть постояно
>~OM>> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
>~OM>> ~нно у кого -
>~OM>> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
>~OM>> ациях, везде
>~OM>> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
>~OM>> ~, что начинаю
>~OM>> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
>~OM>> ~брасыванию и
>~OM>> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
>~OM>> ~аров. Бывает
>~OM>> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
>~OM>> ~о прелесть -
>~OM>> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
>~OM>> жаю пахать и
>~OM>> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
>~OM>> отря на свой
>~OM>> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
>~OM>> ~гие товарищи
>~OM>> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
>~OM>> ~воты. В моем
>~OM>> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
>~OM>> ~кие заслуги,
>~OM>> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
>~OM>> ~достигшим! Я
>~OM>> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
>~OM>> ет. я ничего
>~OM>> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
>~~А>>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
>~~А>>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
>~~А>>> воспринимать.
>~OM>> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
>~OM>> ым, чего то
>~OM>> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
>~OM>> ~принимать то
>~OM>> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
>~OM>> ~то им движит
>~OM>> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
>~OM>> ознание! Для
>~OM>> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
>~OM>> ~ и спрашивал
>~OM>> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
>~OM>> ~ с доверием,
>~OM>> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
>~OM>> ~границами. И
>~OM>> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
>~OM>> ~ебя, какие -
>~OM>> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
>~OM>> ~т общаться -
>~OM>> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
>~OM>> ~нно, я ни на
>~OM>> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
>~OM>> ~я говорю! Не
>~OM>> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
>~OM>> ~ал, искал,
>~OM>> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
>~OM>> ейчас я вижу
>~OM>> ~сам и мне не страшно.
>~~А>>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
>~~А>>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
>~OM>> ~видел,что
>~~А>>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
>~~А>>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
>~OM>> ~ред,нужно
>~~А>>> стать Учеником!
>~OM>> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
>~OM>> ~, а для себя!
>~OM>> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
>~OM>> ~ученик обрел
>~OM>> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
>~OM>> ~осознал, что
>~OM>> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
>~OM>> ~путь и пошел
>~OM>> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
>~OM>> ебя! Если ты
>~OM>> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
>~OM>> ~, ты стоишь и
>~OM>> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
>~OM>> ~! Ты сам себе
>~OM>> ~мастер, тк ты ученик!
>~~А>>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
>~~А>>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
>~~А>>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
>OM> ~ния своих
>~~А>>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
>OM> ~.к. ты уже
>~~А>>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
>~OM>> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
>~OM>> ~некуда идти,
>~OM>> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
>~OM>> я работа над
>~OM>> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
>~OM>> овсем другая
>~OM>> ~работа, противоположная той!
>~~А>>> Тогда все твое окружение будет состоять
>~~А>>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
>~OM>> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
>~OM>> ~то из одного
>~OM>> ~гнезда -
>~OM>> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
>~OM>> нь знающие.
>~OM>> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
>~OM>> одель такая,
>~OM>> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
>~OM>> ~, там не так,
>~OM>> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
>~OM>> ~ слова, одни
>~OM>> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
>~~А>>> В своих Учениках,я хочу видеть
>~~А>>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
>~OM>> ~и выводы и
>~~А>>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
>OM> ~я за свои
>~~А>>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
>~~А>>> состоит в разрушении этих идей.
>~~А>>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
>~~А>>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
>~~А>>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
>~OM>> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
>~OM>> ~ мне этого и
>~OM>> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
>~OM>> ~вился читать
>~OM>> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
>~OM>> едоверяете,
>~OM>> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
>~OM>> я не на что,
>~OM>> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
>~OM>> ~Мое ощущение
>~OM>> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
>~OM>> ~же хорошо,
>~OM>> ~как и было. Мне постоянно
>~OM>> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
>~OM>> ~ учу, сам не
>~OM>> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
>~OM>> ~ понимается!
>~OM>> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
>~OM>> ят с позиции
>~OM>> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
>~OM>> ~! Прикрываясь
>~OM>> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
>~OM>> ~ет разрушить
>~OM>> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
>~OM>> едовольства,
>~OM>> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
>~OM>> ~ живу полной
>~OM>> ~жизнью! У меня нет страданий...
>~~А>>> Для
>~~А>>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
>~OM>> ~.А если ты
>~~А>>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
>OM> ~ет с моими
>~~А>>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
>~OM>> ~рошо,а это
>~~А>>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
>~~А>>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
>~~А>>> сортируешь на то и это.
>~OM>> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
>~OM>> ~вы начинаете
>~OM>> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
>~OM>> ~вас есть то,
>~OM>> ~что - то, есть - ДОСКА!
>~~А>>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
>~~А>>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
>~~А>>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
>OM> ~ и начало
>~~А>>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
>OM> ~,вот что ты
>~~А>>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
>~~А>>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
>~OM>> ~ает,что-то
>~~А>>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
>~OM>> ~ешь это,а
>~~А>>> сопоставляешь это со своим.
>~OM>> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
>~OM>> ~ю философию,
>~OM>> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
>~OM>> о правильное
>~OM>> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
>~OM>> ~ занимаетесь
>~OM>> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
>~OM>> ~! Попробуйте
>~OM>> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
>~OM>> ~и места! Вот
>~OM>> ~так получилось. :))))
>~OM>> ~Всего хорошего...EXCITER.
>~OM>> ~
>~OM>> ~
>~OM>> ~
>~OM>> ~
>~OM>> ~
>~OM>> ~-------------------------------
>~OM>> ~Архив Школы по Второй Логике
>~OM>> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>~OM>> ~
>OM> ~
>~OM>> -------------------------------
>~OM>> Архив Школы по Второй Логике
>~OM>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~
>OM> ~-------------------------------
>OM> ~Архив Школы по Второй Логике
>OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>OM> ~
>
>OM> -------------------------------
>OM> Архив Школы по Второй Логике
>OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
>
>
>
>
>Всего хорошего...EXCITER.
>
>
>
>
>
>-------------------------------
>Архив Школы по Второй Логике
>http://klein.zen.ru/archive/index.shtml




_________________________________________________________________
Join the world’s largest e-mail service with MSN Hotmail.
http://www.hotmail.com


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002