просьба Л.

ребята! всем привет!

мне весьма жаль, что я не смогла побывать в геленжике этим летом по нескольким причинам. но вот
вовремя подсуетившись, подписала себе отпуск на 3 недели. планы выстраиваются таким образом, что
хотелось бы посетить украину, сделать небольшой вояж по. с заездом в киев стольный в числах 24-26
августа месяца.

обращаюсь к школярам с тех краев с просьбой приютить 2-х усталых путников на пару ночей в тех
числах. скатерть самобранку и примерное поведение как минимум гарантирую. максимум
устанавливается хозяином.

если кто-то может мне помочь - пишите на личный адрес -latatoo@mail.ru

заранее благодарна всем, кто откликнется

latatoo.