отчет

ПРивет!

ЧТо со мной происходило в Летнем лагере:
Я увидел удивительную картину. Мы все, те кто работает в Москве и те,
кто сами что-то делают - мы бесконечно красивый и сложный...не знаю
как назвать. Рука не поднимается написать "организм". Скорее похоже на
галактику. Из звезд.
После Алтая было так: мы все очень приблизились друг к другу, стали
таким "ядром", которое светится, проявляется как одно. И радом Клейн,
Лотос, Таня и Ольсон как-то помогают этому шарику.
А теперь, через год, я вижу как мы складываемся в более сложную
картинку. Теперь появляются новые яркие звезды-отдельности которые светят
сами. Витла, Сеанат, Ольга Пантелеева, Леша Ходьков, Смайл, Ксан...
И при этом все это не распадается на части, сплетается в еще более
тонкую, сложную структуру... Удивительно красиво. Только не
останавливаться.

И понятно что, собственно, ничего не мешает. Ничего не мешает быть
таким как ты хочешь. Больше того, именно потому, что я такой каким
хочу быть, я такой "недоделанный".
Чем я отличаюсь от Витлы? От Лотоса или Клейна? Только тем, что я о
себе думаю...(главное, сколько раз уже это понимал). Только сложная
система заблуждений и некоторое количество опыта отделают меня от них...
Что именно мешает:
1. Иллюзия, что решения принимаются навсегда. Слабозаметная привычка так
думать + шаблон "если я меняю решения, я ненадежный человек"
превращает любое решение в размазню. ПРинимать решения в ситуации,
границы которой бессознательно растянуты на бесконечность во времени
невозможно. Вся вторая логика - к чертям получается.:)
2. Отвратительное самолюбование. Заставляет избегать ситуаций, в
которых я могу выглядеть "нехорошо" (не так как хочу, видите ли).
Избегать вместо того, чтобы в них учиться. Быть в них.
3. Вообще желание все время находиться в состоянии комфорта (физического,
эмоционального, психологического). Мне ж на самом деле нечего терять.
Кроме мыслей...:))))) Ситуации "потери" (дискомфортные) нужно использовать
чтобы понять что-то. Только для этого они и нужны. Впрочем, это
относится ко всем ситуациям в жизни.
4. Непонятное недоделывание. Недоделал на 5% и все затраченные 95% -
псу под хвост. Все дела надо довинчивать до конца, вливать свою
энергию все время. Иначе нефиг заниматься делами, которые не нужно
заканчивать. Это про полноценность, короче.

Ужасно простые вещи вроде...

Спасибо всем, кто участвовал!
Вы бьете в самое сердце.

Петров