Re: спокойно,приятно_и_тепло

Здравствуй, Бзики.
:))
Всем здравствуйте. Я - Чая. :))
В школе я два месяца, и я была в Бетте.

До Бетты добиралась самостоятельно. Когда всех увидела, показалось, что со
многими встречалась раньше и мы знакомы уже лет 10. Так легко было влиться в
процесс. А затем я сосуществовала и соучаствовала вместе со всеми в едином
коллективном разуме, в едином потоке процессов и событий. :)
Когда пришло время расставаться, я "растерялась" - основная масса
"коллективного разума" села в поезд Новороссийск-Москва, а я даже не со
всеми успела попрощаться. Хотелось всем сказать спасибо и посмотреть в
наполненные любовью глаза. :))
СПА-СИ-БО.
Живу. Дальше. С любовью. :))
Чая

Спасибо, Бзики. :)
"однозначный ответ - становиться женщиной-воином.
Совмещать несовместимое."

мой адрес anna-barskaja@mail.ru
пишите, пожалуйста :))