Геленджик-2002._Выводы.

Приветы :)))

Несколько выводов-мыслей:

Во-первых, перевод понимания в действие должен происходить немедленно.
Только тогда это действительно перевод. А если сегодня что-то поняла, а
переводить не стала, то потом это понимание в действие уже фиг переведешь,
надо понимать все заново :))) Откладывать можно, напимер, с мыслью "вот у
меня для этого действия сейчас качеств-сил не хватает..." Ерунда это. Так не
бывает, потому что понимание, что делать, всегда приходит вместе со
способностью это делать, иначе просто не может быть представления о
действии.
А мысль эта - самообман, скорее всего. Настоящая причина откладывания -
страх. У меня - страх негативной реакции окружающих. Я на него натыкалась
каждый день - на семинаре ж все как на рентгене, а так и не видно :) Я
раньше так с ним пыталась справляться: негативной реакции бояться не надо,
потому что мои действия никогда не вызывают на самом деле той реакции,
которой я боюсь. Блииин, все не так. Будут действия - будет и реакция, в том
числе и негативная. И если ее просто принять, а не действовать с надеждой,
что "все обойдется" - вот тогда все путЈм :))) Принять - это примерно как
бояться и наверняка знать, что все, кабздец - но все равно делать. Волшебная
штука, страх исчезает почти сразу :))
"Что бы я не делала, меня все равно любят". Может, оно и так, и это работало
какое-то время. Но больше - уже нет, потому что "меня любят" - это опора.
Про это вообще думать нельзя. Мне :) И тогда - нечего терять, свобода
по-настоящему :))))))

Еще - на своем конкретном примере осознала фразу Уилсона про то, что "что бы
не думал Думающий, Доказывающий это докажет". "Что бы не думал", то есть
все, что угодно. Любую ерунду. И именно - докажет, полностью, безоговорочно.
Если я про что-то говорю "это так", то это и становится так, без дураков. И
наличие доказательств - не причина думать, что "это так". Какова же причина?
Только эффективность. Я могу выбрать думать так, как будет наиболее
эффективно, и могу не парится, что это всего лишь моя мысленная конструкция:
противоположная мысль, третья, десятая - точно такие же конструкции. Они
одинаково безоосновательны :)))

Третье - что "нельзя объять необъятное". Если я готовлю еду, а кто-то ушел
на море, или чай пьют и разговаривают в другом дворе - то мне все равно со
всеми не успеть. И если я продолжаю готовить, то не оттого, что считаю это
самым важным из происходящих сейчас событий, и не "от нечего делать" а
потому что я так хочу. Без этого в такой большой группе с таким количеством
событий просто никак. Мысли "а может, лучше бы я сейчас..." продолжали
появляться, но они были как-то отдельно, фоном, и их удавалось
контролировать: когда на них обращаешь внимание, они растворяются, остается
только действие.
Вообще очень резко ощущала разницу между замутненным и незамутненным
действием. Действия, "обмотанные ожиданиями и сомнениями" вызывали тупую
тянущую боль, каким бы ни был результат; а когда ожидания забывались -
радость и веселье от всего.

И последнее - окончательно стала ясна бесполезность подражания. Делатьо
только свое, только то, что хочется. Но, кстати, если это свое совпадает с
чем-то, что делают другие - не отказываться от действия, не бояться, что
это, мол, подражание. Я - единственный критерий для себя :)

Это не все, позже еще напишу про некоторые события :))))

Аня