Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1.Процессы.

Привет!

Присказка.
В первый день после "За стеклом" с Антоном Ауткайном прошла гроза, от
которой вырубился свет во всЈм посЈлке. Нам на базу пришлось возвращаться в
полной темноте при свете молний. Молния ярко освещает всЈ вокруг на секунду
и снова полная темнота - даже луны нет. Если бы я читал Кастанеду, я бы
сказал, что это сдвигает точку сборки.

Так вот. О чЈм это я.
На семинаре было огромнейшое количество процессов. Вливайся - не хочу. И
весь семинар у меня были какие-то с этим непонятки. Я потом понял, почему.
Для меня всегда важным было, да, наверное, и сейчас ещЈ осталось, то, как я
выгляжу, что обо мне подумают. Всегда хотелось влиться в процесс и зажигать.
Чтобы все вокруг ну просто умерли от экстаза. :))))) И эта мотивация - не
участвовать, если не выходит зажигать и участвовать, чтобы все сказали, как
я крут - она тоже создаЈт эту самую обмазанность действий. Не отмоешь,
короче. А если выкинуть эту мотивацию. Просто не учитывать еЈ при принятии
решения. То нету никаких причин не участвовать в процессе. Пусть даже
маленьким действием - одним звуком, одним движением. Проявляться - одним
словом. Сначала неважно, как проявляться. Вся жизнь - одно сплошное
проявление.
Ну а потом - важно проявляться правильно. Тут интереснее вопрос. Сначала
создавалось впечатление, что проявляешься правильно - делаешь хорошие дела,
думаешь хорошие мысли - получаешь за это благость счастья, радость,
удовольствие, награду, одним словом, а неправильно проявляешься - не
получаешь. Блин, а что если тот, кто раздаЈт благость счастья не заметил
твоего правильного проявления? Что если на Страшном Суде список с моими
добрыми делами потеряется, или черти его украдут? Творишь, творишь добро, а
тебе, блин, даже "спасибо" никто не скажет. А то, что ты потом за это в Рай
попадЈшь - это враньЈ. Рая нет. Это для того придумано, чтобы для ума
человеческого
было понятно ЗАЧЕМ делать добрые дела ("Чо мне с этого будет?"). Потому что
оснований у зла в этой жизни - полно - понятно, зачем воровать, обманывать и

пр., а у добра - только росказни про Нирвану, Рай и Страшный Суд. Прикольно
будет потом, когда умру, вспоминать то, что я думал о жизни после смерти,
когда жил - вот посмеюсь. :))) Или не посмеюсь. :))))))
Выходит, что единственный способ правильно действовать, правильно
проявляться - это когда ты получаешь эту самую благость счастья от самого
процесса. Т.е. благость счастья - это нормальное состояние. По-научному
называется "когда прЈт". Ну или медитация по Хуэй-нэну. Если у тебя благости
счастья нет - значит ты мЈртв, ну или ждЈшь чего-то - следующей жизни,
возможно (C). А я хочу быть живым! Всегда. Каждую секунду, каждый миг
проживать без остатка.

Раздача наград - это издевательство (C) Витла. Превращение человека в
скотину, управляемую двумя мотивациями: Кнут (Ад) и Пряник (Рай).

Сергей.