Re: !!!

Вообще-то, я считаю, что это фигня, а не книга, и не убирал ее только
потому, что я, в общем-то, ничего не убираю с сайта... Чем она тебя
поразила и почему "истерика"?
Привет!
Клейн.

//////

Вы писали 2 июля 2003 г., 7:41:13:

r> Всем!!: С притУпЛенным уже некоторое время механизмом
r> «восприятие-эмоция-осознание-конструкция-смысл-эмоция-осознание-смысл-осознание». Находящимся в маслянисто-мутно-инертно-скользкой неясности.
r> Всем!!!: С развитой эмпатией (кажется, так называется способность помещать-«ся» в «чужую шкуру»).
r> Всем!!!!: Не видевшим Этот Документ, не жалеющим времени, а-оболочек.

r> КНИГА ЖИВЫХ ПАТРИАРХОВ
r> http://klein.zen.ru/old/WAYAN_book_Patra.htm

r> Остальных прошу простить за истерику.

r> rz

r> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
r> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/