Привет, Родам!
Клейн.

//////

Вы писали 2 июля 2003 г., 21:12:13:

r> Привет!!

> [...]

r> Я искал сутры, инфу о ра-хари и гиперкубе, поскольку распечатки у меня забрали вместе с рюкзаком и курткой на гоп-стоп в субурбе ночью, когда я поехал встретиться с местным целителем-святым (как
r> говорят), но проскочил святое место (там поля и спросить некого) и притопал в гарлем по колено в грязи. А полез я к этому чуваку чтоб спросить-поговорить, поскольку от собственного Гестаповского
r> контроля входа-выхода все притупилось, приглушилось и посерело: как в подлодке живу.

r> Так вот. Начал я читать и меня как рентгеном высветило. Как будто бы свои собственные мысли в наглядном формате. Короче, как если бы я громкость резко увеличил. И сразу все услышал.
r> А «истерика» - ну я выслал письмо на отбойномолотковом фоне. Думал - извинюсь за если кого без дела заденет.

r> Поразило: принцип "делегирования полярностей".
r> И вот, сегодня, читая вторую половину – выхватил несколько фраз. Сорри за «вне контекста» и «если два человека делают...»:

r> Цитирую........................................................
r> ... ваши мысли всего лишь являются зеркальным выражением моих же сомнений, несмотря на то, что они действительно ваши…
r> ... ты спишь - ум. ум спит всегда - главное сновидение Реальности. пробуждается не спящий, хотя пробуждающийся и не спит - спящий спит ведь он ум. ум и есть сон
r> ... Мне всегда было что терять ...теперь из того мне мало что искать...а потерять уже много:)))
r> ... Зорька родилась на небе малиновом яркою точкой одной-звездой. Вспомнил ум, что он ни при чем. И это стало его достижением. Как радостно, что достижения есть - не все же только Богу. Есть еще и
r> человеку место рядом с Ним
r> ... у меня вообще дисбалансная личность, неуравновешенная. видимо, это продиктовано тем, что я слишком быстро собираюсь в Целосность, в которой не достает деталей, поэтому приходится
r> саморазрушаться через бессознательные механизмы, чтобы начинать заново, но что-то торопиться и через пару дней я из полного идиото опять становлясь просветленным. вот так и живу уже много лет....
r> ... Это правда. Встал считая себя уникальным...но уникальность это не то что не возможно предать...что не возможно предать?...страх?...что можно любить больше чем страх?... ... не знаю...я это
r> написал, потом хотел стереть....но отправляю...со стыдом...
r> ... я понимаю что наша жизнь это какой то прикол, какой то цирк где есть реальные актЈры и реальные администраторы и что то в этом роде...ну как Вы говорите - вселенский эксперимент....я его
r> понимаю, но не чувствую.....

r> А, еще!! Сама словесная форма неочищенного потока сознания, создающая постранство для заполнения читателем. Можно поиграться и поварьировать смыслами.

r> Все.

r> Привет!

r> Родам